/ Ф. Блум, А. Лейзерсон, Л. Хофстедтер ; пер. с англ. Е.З. Годиной. - М. : Мир, 1988. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 247-248. - 612.82 Б70. -
Пер. изд. : Brain, mind, and behavior. -
ISBN 5-03-001258-3 : 2.90 р.
Содержание: История представлений о мозге, мышлении и поведении . -
С .19-23.
Научное исследование мозга, мышления и поведения . -
С .24-33.
Клеточные механизмы мозга . -
С .34-52.
Нейробиологический подход . -
С .35-37.
Нейроны . -
С .37-46.
Другие клетки и структуры нервной системы . -
С .46-50.
Что же действительно делает мозг? . -
С .50-52.
Ощущение и движение . -
С .53-80.
Общая модель сенсорной и двигательной системы . -
С .54-58.
Зрение . -
С .58-71.
Насколько обычна параллельная обработка информации? . -
С .71-72.
Движение . -
С .72-80.
Гомеостаз - поддержание внутренней среды организма . -
С .81-99.
Вегетативная нервная система . -
С .83-89.
Эндокринная система . -
С .89-99.
Поддержание постоянства внутренней среды . -
С .99.
Ритмы мозга . -
С .100-122.
Типы ритмов . -
С .102.
Изучение ритмов у живых организмов (кроме человека) . -
С .102-108.
Циркадианные ритмы у человека . -
С .108-113.
Ультрадианные ритмы у человека . -
С .113-116.
Инфрадианные ритмы у человека . -
С .116-118.
Пейсмейкеры мозга млекопитающих - супрахиазменные ядра . -
С .118-120.
Другие пейсмейкеры . -
С .120.
Ритмы и психические нарушения . -
С .120-121.
Функции биологических часов . -
С .121-122.
Эмоции . -
С .123-149.
Что такое эмоции? . -
С .124.
Теории эмоций . -
С .124-131.
Экспериментальные подходы к изучению роли мозга в эмоциональных проявлениях . -
С .131-133.
Роль вегетативной нервной системы в эмоциях . -
С .133-135.
Развитие эмоций: эволюционная перспектива . -
С .135-139.
Познание и эмоции . -
С .139-140.
Боль . -
С .140-146.
Стресс и чувство тревоги . -
С .146-149.
Эмоции и научение . -
С .149.
Научение и память . -
С .150-172.
Простые формы научения и их нейронная основа . -
С .152-156.
Системы головного мозга и память . -
С .156-160.
Простые формы научения и мозг человека . -
С .160-168.
Что можно узнать при изучении поврежденного мозга? . -
С .168-170.
Пластичность головного мозга: воздействие окружающей среды . -
С .170-172.
Мышление и сознание . -
С .173-196.
Анатомия и мышление . -
С .175-179.
Специализация и доминирование полушарий . -
С .179-186.
Анатомия и физиология межполушарных различий . -
С .186-190.
Половые различия и различия между полушариями мозга . -
С .190-191.
Больной P.S.: язык и когнитивный диссонанс . -
С .191-193.
Роль языка в происхождении сознания . -
С .193.
Колонки нейронов и сознание . -
С .193-194.
Кора, сознание и личность . -
С .194-196.
Неисправная работа мозга . -
С .197-227.
История взглядов на расстройства поведения . -
С .198.
Ранние описания . -
С .198-202.
Болезни мозга и расстройства поведения . -
С .202-206.
Нормальные и патологические отклонения в настроении и мышлении . -
С .206-208.
Диагностика основанная на анализе поведения . -
С .208-210.
Биологические основы психозов . -
С .210-212.
Маниакально-депрессивный психоз . -
С .212-218.
Шизофрения . -
С .218-227.
Причины расстройств поведения . -
С .227.
Дальнейшие перспективы . -
С .228-246.
Стареющий мозг . -
С .229-233.
Диагностика и лечение мозговых расстройств в будущем . -
С .233-238.
Что мы сейчас знаем о мозге? . -
С .238-246.
ББК Е9
Держатели документа: Библиотека Института физики им. Л.В. Киренского СО РАН
Доп.точки доступа: Лейзерсон, Арлайн; Хофстедтер, Лора; Година, Е. З. \пер.\
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)