ГРНТИ | ||
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- библиотечная деятельность -- реклама -- информационные технологии -- рекламные кампании -- имидж -- стиль -- брендинг -- PR-деятельность -- библиотечная реклама -- почтовая реклама -- наружная реклама -- печатная реклама -- выставочная деятельность -- медиареклама -- учебные пособия -- Библиотечное дело - Маркетинг -- Реклама
Аннотация: В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах вузов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций.
Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа:
Орловский государственный институт искусств и культуры
Экземпляры всего: 2
ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)