ГРНТИ | ||
УДК |
Рубрики:
Библиотека--Организация работы--Управление--Учебники и учебные пособия
Кадры, квалификация--Библиотечное дело--Учебники и учебные пособия
Библиотека--Организация работы--Управление--Учебники и учебные пособия
Кадры, квалификация--Библиотечное дело--Учебники и учебные пособия
Аннотация: В настоящем пособии излагаются основы психологии информационно - библиотечного менеджмента. Раскрываются параметры психологической системы работы с персоналом. Представлена концепция персонал - стратегии, характеризуются этапы формирования и развития персонала, рассматривается мотивационная структура информационно - библиотечного менеджмента. Представлены психологические технологии в работе с персоналом. Особое внимание уделяется гендерному подходу к управлению. Раскрываются закономерности управленческого общения, правила и нормы этики деловых отношений. Значительное внимание уделяется групповым и личностным факторам социально - психологического климата. Обосновывается методика управления конфликтами. Отдельно рассматриваются вопросы психологии личности и профессионализма руководителя библиотеки, лидерство и стиль руководства, факторы самоменеджмента руководителя.
Держатели документа:
Институт физики им. Л.В. Киренского СО РАН
Экземпляры всего: 2
ИФ-КФ (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИФ-КФ (1), ЦНБ-АБ (1)