Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 73
   У5
   К73
У80 / К73-ЦНБ-ХР

    Основы маркетинга
[Текст] : монография / Ф. Котлер; Пер. с английского. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. - Москва : Прогресс, 1993. - 736 с. : ил + схем., табл. - Библиогр.: с. 708-723. - 15.00 р., 469.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У80-362

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг%рыночная ситуация

Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 2
ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-ХР (1)
   У5
   Г62

    Маркетинг: выбор лучшего решения
[Текст] : монография / под общ.ред. Е.П.Голубкова. - Москва : Экономика, 1993. - 222 с. : ил. - 2.88 р.
ББК У5

Аннотация: Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Предлагаются методы выработки наиболее эффективных решений при выборе целей и стратегий маркетинговой деятельности и их реализации. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, использующими маркетинг, расширению их рыночной деятельности. Для руководителей государственных, кооперативных и других предприятий, специалистов по маркетингу, слушателей системы повышения квалификации, студентов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Секерин, В.Д.; Голубкова, Е.Н.
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У,я
   М25

    Маркетинг во внешнеэкономической деятельности.
[Текст] : Термин.словарь. / Под ред. П.С.Завьялова. - Москва : Международные отношения, 1992. - 245 с. - 2.90 р.
УДК

Аннотация: В словаре приводятся термины, раскрывающие возможности использования маркетинга отечественными предприятиями в их внешнеэкономической деятельности в целях повышения ее эффективности. Для экономистов, научных, практических работников, специалистов, а также широкого круга читателей, интересующихся маркетингом и внешнеэкономическими проблемами.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-ЧЗ (1)
Свободны: ИВМ-ЧЗ (1)
   Ч73
   К52

    Современная библиотека: финансово-экономические аспекты деятельности.
[Текст] : Практ. пособие (НВЦ "Библиомаркет") / В.К. Клюев. - Москва : НВЦ "Библиомаркет", 1993. - 144 с. + с прил. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - Библиогр: 186 назв. В надзаг.:. - 12.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
экономика


Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   Ч61
   Х708

    Стандарты и качество книги
[Текст] : нормативно-технический материал / М.С. Хойнацкий. - Москва : Издательство стандартов, 1991. - 111 с. : табл. - Библиогр.: с.109-110. - ISBN 5-7050-0167-3 : 1.70 р.
УДК

Аннотация: Рассмотрены категории нормативно-технических документов, основное внимание уделено государственным стандартам, требования которых в явном или неявном виде должны соблюдаться в изданиях по технической и естественной тематике. Описаны методические приемы работы с указателями стандартов, стандартами на термины и определения, на условные буквенные и графические обозначения, по метрологии. Охарактеризованы государственные и отраслевые стандарты, регламентирующие издательскую деятельность, делопроизводство; освещены маркетинг и система управления качеством. Даны примеры отступлений от требований нормативно-технических документов, указаны способы их своевременного устранения в авторских оригиналах. В приложениях приведены редко встречающиеся справочные материалы. Для настоящих и будущих авторов, широкого круга издательских работников, студентов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У5
   М26
У / М26-ИХХТ-АБ

    Маркетинг
[Текст] : Пособие для практиков / Сост.Г. Лайс ; Пер. с нем. Г.А. Гукасяна. - Перевод изд.: Marketing. - Москва : Машиностроение, 1992. - 83 с. : ил + табл. - Библиогр: с.82-83%ISBN 5-217-01449-0. - ISBN 5-217-01449-0 : 2.48 р., 24.84 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У42(2)10-401я73-1

Аннотация: Пособие Института содействия экономике при Федеральной палате экономики Австрии представляет собой совокупность методических рекомендаций по практическим аспектам маркетинговой деятельности. Его сугубо практическая направленность особенно важна в условиях переориентации экономики СНГ на использование рыночных механизмов и расширение прав предприятий и организаций в области внеш неэкономической деятельности. Для широкого круга работников промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций, торгово-посреднических и других учреждений. Может быть использовано при обучении студентов вузов и при переподготовке специалистов промышленности.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 2
ИВМ-Фонд (1), ИХХТ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1), ИХХТ-АБ (1)
   У 9(2)
   Р603

    Основные характеристики рынка информационных услуг развитых капиталистических стран
[Текст] : материал технической информации / И.И. Родионов; Международ. центр научной и техн. информации. - Москва : [б. и.], 1990. - 227 с. + табл. - Библиогр: с.207-226. - 4.00 р.
Аннотация: Проведен анализ развития и современного состояния рынка информационных услуг и основных экономических показателей информационной деятельности в США, странах Западной Европы, Японии. Рассматриваются принципы и методы ценообразования, структура и средний уровень цен на услуги, аналогичные типовым информационным услугам, оказываемым в странах-членах СЭВ, система маркетинга, порядок предоставления и расчетов за информационные услуги на мировом рынке.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У 9(2)
   М 27

    Маркетинг во внешне-экономической деятельности предприятия
[Текст] : Методические рекомендации / ВНИИ внешнеэконом.связей при Гос.внешнеэкон.комис.Совета Министров СССР;Подгот.:Завъялов П.С. и др. - Москва : Внешторгиздат, 1989. - 152 с. : ил + табл. - 1.80 р.
УДК

Аннотация: Данная монография представляет собой методические рекомендации, подготовленные коллективом сотрудников ВНИИВС в составе: д.э.н. Завьялов П.С. (главы I и II), к. филос.н. Демидов В.Е. (главы YI, YIII,IX и приложения), к.э.н. Карпова Н.С. (глава Y), Кретов И.И. (главы III и IY), н.с. Максимов А.Д. (глава YII). Общая редакция П.С.Завьялова и В.Е.Демидова. В работе над главой IX приняли участие к.э.н. Озира В.Ю. и с.н.с. Симонов Н.В., над главой IY - сотрудники В/О "Совэлектро" Нагорнов В.И. и Кашмов Ю.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   Ч 77
   Ш709

    Основы музейного дела: теория и практика
[Текст] : Учеб. пособие / Л.М. Шляхтина. - Москва : Высшая школа, 2005. - 183 с. : ил. - (Образование через искусство). - ISBN 5-06-005237-0 : 201.00 р.
УДК
ББК Ч 77

Аннотация: В пособии рассматривается широкий круг проблем, начиная от теоретических положений науки "музееведение" и кончая вопросами практической деятельности музея в современном обществе. В книге раскрыта специфика научно-исследовательской работы музея, экспозиционной, научно-фондовой и музейно-педагогической деятельности. В Приложениях даны образцы различных музейных документов и словарь основных понятий. Для студентов гуманитарных и педагогических вузов, факультетов и кафедр искусствоведения и музейной педагогики, преподавателей художественных школ и музейных работников.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-ЗФ (1)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1)
   У.с5
   А139

    Автоматизированные информационные системы в производстве, маркетинге и финансах
[Текст] : учебное пособие. Т.2 / Н.М. Абдикеев ; Под общ. ред. К.И.Курбакова. - Москва : КОС-ИНФ ; Москва : РЭА им. Г.В.Плеханова, 2003. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с.181-182. - В надзаг.: Министерство образования и науки Российской Федерации, Координационное общественное научно-методическое объединение-совет Минобразования и науки РФ по специальностям "Информатика", "Прикладная информатика", "Информационные системы" (по областям) КОС-ИНФ. Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. - 46.00 р.
УДК
ББК Ч23 + У.с512.4я73 + З813я73

Кл.слова (ненормированные):
экспертные системы -- обработка знаний -- Data Mining

Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки автоматизированных информационных систем (АИС) в таких секторах экономики, как производство, маркетинг и финансовая сфера, на основе новых информационных технологий решения задач управления. Анализируется специфика предметных и проблемных областей, излагаются основные принципы функционирования АИС, их архитектура, разработка моделей поддержки и анализа решений, вопросы проектирования таких систем. Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике", а также для аспирантов и специалистов в области разработки экономических информационных систем.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У.я
   Р189
У / Р189-ЦНБ-АБ

    Современный экономический словарь
[Текст] : нелитературный текст / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2006. - 495 с. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М" : БСИ). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-16-002705-X. - ISBN 5-16-002705-X В пер. : 203.79 р., 203.79 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У.я212
Рубрики:
Экономика--терминология
Кл.слова (ненормированные):
Экономика - Словари

Аннотация: Содержит примерно 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые, таможенные вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику, менеджмент, маркетинг и другие области экономики. Для практических работников предприятий всех форм собственности, преподавателей и студентов вузов, лиц, интересующихся экономикой, управлением, финансами.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Лозовский, Леонид Шарапович; Стародубцева, Елена Борисовна
Экземпляры всего: 2
ИВМ-ЧЗ (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-ЧЗ (1), ЦНБ-АБ (1)
   У9(2Р)
   М340

    Математические методы и компьютерные технологии в маркетинговых и социальных исследованиях
[Текст] : Сборник научных работ / Акад. менеджмента инноваций, Каф.Соц.-экон. и полит. менеджмент, Бюро экон. и соц. технологий ; Под общ. ред. С.А. Клейменова. - Москва : АМИ, 2004. - 174 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-89813-053-5 : 150.00 р.
УДК
ББК У9(2Р)0-362в641я43 + У9(2Р)0-362с512я43 + С5в641я43 + С5с512я43

Аннотация: Сборник научных работ "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ" посвящен рассмотрению различных проблем использования математического аппарата и компьютерных технологий в социальных и маркетинговых исследованиях. Целью публикации сборника является ознакомление читателей с теоретическими основами, методиками и информационными технологиями, разработанными в "Бюро Экономических и Социальных Технологий" Академии Менеджмента Инноваций (БЭСТ АМИ). Этот инструментарий разрабатывался в течение 1992-2004 гг. и был успешно использован во многих реальных проектах, касающихся социально-экономических, маркетинговых и политологических проблем. В Академии менеджмента инноваций материалы сборника успешно используется при преподавании ряда учебных дисциплин для аспирантов и студентов старших курсов, специализирующихся по кафедре "Политический менеджмент и социально-экономический маркетинг". Целый ряд математических методов, теоретических подходов, методик и реализующих их информационных технологий, изложенных в сборнике, ранее рассматривался как "ноу-хау" БЭСТ АМИ, и публикуется впервые. Этот аппарат на сегодня не имеет близких отечественных и зарубежных аналогов. Издание ориентировано на специалистов по технико-экономическим, социологическим, общественно-политическим и социально-экономическим исследованиям. Статьи сборника заинтересуют и специалистов по прикладной математике и экономической кибернетике. Материалы сборника могут быть полезны аспирантам и студентам старших курсов, обучающихся по специальностям "Менеджмент" и "Маркетинг", "Прикладная математика" и "Экономическая кибернетика", "Экономика", "Социология" и "Политология".

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Клейменов, С.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У62
   К688
У9(2Р)21 / К688-ЦНБ-АБ

    Корпоративный менеджмент постиндустриального общества
[Текст] : Монография / С.П. Крюков и др. ; Под общ. ред. С.Д. Бодрунова. - Санкт-Петербург : Корпорация "Аэрокосмическое оборудование", 2005. - 612 с. : ил. - Библиогр.: с. 581-596. - ISBN 5-9900207-4-0 : 384.00 р., 184.00 р.
ГРНТИ
ББК У621-2 + У9(2Р)212

Аннотация: В представленной монографии проведен всесторонний анализ характерных особенностей постиндустриального общества и вызванных ими изменений в менеджменте корпоративных структур. Рассмотрены во взаимной связи основные направления современного менеджмента: маркетинг, стратегический менеджмент, менеджмент качества и изменений, управление персоналом, проектами и реинжиниринг, логистика и корпоративные информационные системы. Показано, что все эти направления представляют собой подсистемы единой открытой, взаимодействующей с динамичной внешней средой системы управления современной организацией. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям "Менеджмент организаций", "Метрология, стандартизация и сертификация", "Управление качеством". Может использоваться при подготовке специалистов по широкому кругу экономических и инженерно-технических специальностей и направлений. Представляет интерес для менеджеров высшего и среднего звена организаций.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Крюков, С.П.; Бодрунов, Сергей Дмитриевич; Александровская, Л.Н.; Захаревич, А.П.; Круглов, В.И.
Экземпляры всего: 2
ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-АБ (1)
   Ч73
   Б825
Ч734 / Б825-ЦНБ-АБ

    Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности
[Текст] : Учебно-практическое пособие / О.О. Борисова ; Орловский государственный институт искусств и культуры. - Санкт-Петербург : Профессия, 2006. - 320 с. - (Библиотека). - Терминологический словарь: с. 261-288. - Библиогр.: с. 291-319. - ISBN 5-93913-109-3. - ISBN 5-93913-109-3 (в пер.) : 210.00 р., 185.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч737я73 + Ч734я73

Аннотация: В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах вузов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Орловский государственный институт искусств и культуры
Экземпляры всего: 2
ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)
   У9(2)
   К592

    Проектирование и исследование бизнес-процессов
[Текст] : Учеб. пособие: по специальности "Маркетинг" / А.С. Козлов ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Флинта ; Москва : МПСИ, 2006. - 272 с. : ил. - (Экономика и управление). - Предм. указ.: с. 224-225. - Библиогр.: с. 215. - ISBN 5-89349-931-X. - ISBN 5-89502-881-0 : 154.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)09

Аннотация: Необходимость адекватной и своевременной адаптации к динамичным и значительным изменениям требует специальных методов построения бизнеса и управления персоналом. В основе этих методов лежит применение процессного подхода - подхода на основании выделения и оптимизации бизнес-процессов. Именно бизнес-процессы формируют реальные экономические единицы, позволяя ориентировать деятельность организации на получение конкретного выходного результата, удовлетворяющего спрос потребителя. Пособие содержит описание основных терминов и определений процессного подхода, методологии и приемов разработки моделей бизнес-процессов с целью их оптимизации и регламентации. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей, специалистов в различных областях производства, торговли, сферы услуг, системных и бизнес-аналитиков.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У9(2)
   Р326
У049(2Р)2 / Р326-ЦНБ-АБ

    Региональная экономика и управление
[Текст] : Учебник / Ю.П. Алексеев и др. ; ред. : А.Л. Гапоненко, Ю.С. Дульщиков ; Под ред. А.Л. Гапоненко, Ю.С. Дульщикова. - Москва : РАГС, 2006. - 616 с. : ил. - (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации). - Библиогр. в конце гл. - Авт. указаны на обороте тит. л. - ISBN 5-7729-0238-5. - ISBN 5-7729-0238-5 : 410.00 р., 410.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)21 + У049(2Р)2 + У9(2Р)210.8

Кл.слова (ненормированные):
Региональная экономика -- Региональная политика

Аннотация: В учебнике рассматриваются теория и практика региональной экономики и управления. В нем отражены как традиционные темы - размещение производительных сил, региональная политика, финансовые механизмы регионального управления, так и относительно новые - конкурентоспособность регионов, жилищно-коммунальная сфера, технологии стратегического планирования, региональный и муниципальный маркетинг, бенчмаркинг, использование институциональных факторов регионального развития (корпоративные методы хозяйствования, формирование и развитие социального капитала региона и интеллектуального потенциала регионального управления). Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, а также практических работников региональных и муниципальных органов управления.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Алексеев, Юрий Павлович; Алисов, А.Н.; Барышников, Ю.Н.; Белоусов, Р.А.; Беспалов, П.В.; Гапоненко, Александр Лукич \ред.\; Дульщиков, Ю.С. \ред.\; Российская академия гос. службы
Экземпляры всего: 2
ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-АБ (1)
   У8
   К73

    Маркетинг. Менеджмент
/ Ф. Котлер; Пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. - 10-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 749 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00172-9 : 280-00 р.
ГРНТИ
ББК У80-362

Аннотация: Одна из самых известных работ по маркетингу. В книге, излагая проверенные временем теоретические положения, автор одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам, уделяет огромное внимание Интернету.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У9(2Р)0
   Г63

    Стратегический маркетинг
[Текст] : учебное пособие / А.В. Гольцов. - Рязань : Март, 1998. - 179 с. : ил. - Библиогр.:с.177-179. - ISBN 5-900869-10-7 : 26-98 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-362

Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические основы стратегического маркетинга, обоснована необходимость использования аппарата стратегического планирования в маркетинге, показана роль стратегического маркетинга в экономике России в период становления цивилизованных рыночных отношений. Приведен обзор широкого круга работ зарубежных и отечественных ученых и практиков по рассмотренным проблемам, предложены авторские разработки.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Ш143.21
   Т63

    Словарь маркетинговых терминов
[Текст] : пер. с англ / Б. -Э. Тофлер, Д. Имбер ; пер. А. Г. Пивовар. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 430 с. - (Б-ка словарей "ИНФРА-М"). - ISBN 5-86225-759-4 : 119-00 р.
ГРНТИ
ББК Ш143.21:У + У9(2Р)0-362

Аннотация: Словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. Содержание статей словаря дает полное и исчерпывающее знание маркетинга - исследование рынка и его сегментов, планирование номенклатуры изделий, цен и сервиса, изучение поведения потребителей, рекламу и стимулирование продаж.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Имбер, Д.; Пивовар, А.Г. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У8
   Т63

    Словарь маркетинговых терминов
/ Б.Э. Тоффлер, Дж.Имбер; Пер. со 2-го англ. изд. Пивовар А.Г. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 430 с. : ил. - ISBN 5-86225-759-4 : 90-00 р.
ГРНТИ
ББК У80-362
Рубрики:
Маркетинг


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Имбер, Дж.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)