УДК |
Рубрики:
маркетинг--математические методы--экономика
маркетинг--информационные технологии--экономика
социология--математические методы
социология--информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования - Математические методы -- Конкретно-социологические исследования - Математические методы
маркетинг--математические методы--экономика
маркетинг--информационные технологии--экономика
социология--математические методы
социология--информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования - Математические методы -- Конкретно-социологические исследования - Математические методы
Аннотация: Сборник научных работ "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ" посвящен рассмотрению различных проблем использования математического аппарата и компьютерных технологий в социальных и маркетинговых исследованиях. Целью публикации сборника является ознакомление читателей с теоретическими основами, методиками и информационными технологиями, разработанными в "Бюро Экономических и Социальных Технологий" Академии Менеджмента Инноваций (БЭСТ АМИ). Этот инструментарий разрабатывался в течение 1992-2004 гг. и был успешно использован во многих реальных проектах, касающихся социально-экономических, маркетинговых и политологических проблем. В Академии менеджмента инноваций материалы сборника успешно используется при преподавании ряда учебных дисциплин для аспирантов и студентов старших курсов, специализирующихся по кафедре "Политический менеджмент и социально-экономический маркетинг". Целый ряд математических методов, теоретических подходов, методик и реализующих их информационных технологий, изложенных в сборнике, ранее рассматривался как "ноу-хау" БЭСТ АМИ, и публикуется впервые. Этот аппарат на сегодня не имеет близких отечественных и зарубежных аналогов. Издание ориентировано на специалистов по технико-экономическим, социологическим, общественно-политическим и социально-экономическим исследованиям. Статьи сборника заинтересуют и специалистов по прикладной математике и экономической кибернетике. Материалы сборника могут быть полезны аспирантам и студентам старших курсов, обучающихся по специальностям "Менеджмент" и "Маркетинг", "Прикладная математика" и "Экономическая кибернетика", "Экономика", "Социология" и "Политология".
Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Доп.точки доступа:
Клейменов, С.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)