Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
   Ч34(2Р)
   Ш 49

    Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России
[Текст] : научное издание / Ф. Э. Шереги, В. И. Савинков ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГНУ "Центр социологических исследований". - Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. - 288 с. : ил. ; 22 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-98201-027-8 (в пер.) : 290.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч34(2Р) + С556.55

Аннотация: Книга посвящена актуальным вопросам развития российского образования, реализуемого в форме государственных инициатив, прежде всего на национальный проект «Образование». В опоре на результаты общероссийского экспертного опроса дана оценка социальной и экономической эффективности национального проекта на всех уровнях образования, удовлетворенности педагогического коллектива качеством повышения квалификации. На институциональном уровне осуществлен функциональный анализ образования как социального института, дан прогноз численности контингента учащихся учреждений образования с учетом отрицательного влияния «демографической ямы».


Доп.точки доступа:
Савинков, Владимир Ильич; Министерство образования и науки Российской ФедерацииФГНУ "Центр социологических исследований"
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч34(2Р)73
   П 30

    Инновационное образование в современной России
[Текст] / В. В. Петров ; отв. ред. В. В. Целищев ; СО РАН, Институт философии и права, Научно-образовательный центр философии и социологии образования, Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Новосибирск : Издательство Сибирского отделения РАН, 2012. - 212 с. ; 20 см. - (Приложение к журналу "Философия образования" ; т. XL). - Загл. на корешке : Философия образования. - Библиогр.: с. 191-211. - 1000 экз. - ISBN 978-5-7692-1233-8 : 60.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч34(2Р)73

Аннотация: В монографии представлены результаты социально-философского анализа тенденций развития отечественного инновационного образования ( глобальном и региональном аспектах). В условиях рыночной экономики подготовка нового поколения исследователей и высококвалифицированных специалистов сдерживается существующим разрывом между академической наукой и вузами. Необходимость соответствия образования запросам общества, науки и экономики требует построения модели инновационного образования и рассмотрения его генезиса. Опыт взаимодействия школы, науки и вуза в Новосибирском академгородке позволяет реализовать основные принципы инновационного образования на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета. Книга рассчитана на философов, педагогов, психологов, всех, кто интересуется современными проблемами образования.


Доп.точки доступа:
Целищев, Виталий Валентинович (доктор философских наук) \отв. ред.\; Российская Академия наук . Сибирское отделениеИнститут философии и права; Научно-образовательный центр философии и социологии образования; Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)