Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
   З 96
   Т782

    Труды IX Всесоюзной школы-семинара по адаптивным системам
[Текст] : сб. ст. / Мин-во высш. и сред. спец. образования КазССР, Казах. политехн. ин-т им. В.И. Ленина ; Редкол.: Я.З. Цыпкин (отв. ред.), А.А. Ашимов и др. - Алма-Ата : [б. и.], 1979. - 180 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 0.80 р.
ББК З 965

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Аннотация: Сборник включает доклады IX всесоюзной школы-семинара по адаптивным системам, проведенный в г. Алма-Ате в феврале 1978 г. Публикуемые материалы посвящены актуальным направлениям развития теоретических основ адаптивных и обучающих систем, разработке принципов построения эффективных алгоритмов адаптивного управления, идентификации, человеко-машинных процедур адаптации и адаптивного управления сложными технологическими комплексами в металлургии, химии и энергетике. Сборник представляет интерес для научных и инженерно-технических работников в области автоматики и технической кибернетики, а также студентов и аспирантов, специализирующихся в указанной области.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   Ч31
   Ю751

    Машинный интеллект и обучение человека
[Текст] : монография / Н. К. Юрков. - Пенза : ПензГУ, 2008. - 224 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 213-223. - ISBN 978-5-94170-237-4 : 60.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч312.311

Аннотация: Книга посвящена проблеме повышения эффективности управления интеллектуальными компьютерными обучающими системами в слабо формализованных предметных областях за счет разработки методов и алгоритмов решения задач ситуационного управления процессом обучения, что вызвано необходимостью интенсификации образовательного процесса на основе разработки адаптивных систем управления. В работе на основе системного подхода решается научно-практическая проблема разработки методов и алгоритмов управления компьютерными системами обучения, основанная на функционально-целевом подходе. Для научных работников и специалистов в области системного анализа, математического моделирования и проектирования технических средств обучения, для студентов и аспирантов соответствующих специальностей.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)