Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 4
   Ч31
   С34

    Идеи воспитания в русской философии, ХIХ-начало ХХ века
[Текст] / И. Н. Сиземская, Л. И. Новикова. - М. : Росспэн, 2004. - 269, [1][6] с. л. ил. ; 21 см. - ISBN 5-8243-0538-2 В пер. : 0.00
ГРНТИ
УДК
ББК Ч31в + Ю252:Ч30 + Ю3(2)


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Новикова, Л.И.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю
   Б82

    "Человек философствующий"
: исслед. соврем. моделей филос. пропедевтики / С. В. Борисов. - Москва : Per Se, 2005. - 239 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 236-239. - ISBN 5-9292-0147-1 В пер. : 127.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ю0р(2) + Ч426.58


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч31
   К89

    Гуманистическая философия образования: естественнонаучный взгляд
[Текст] / А. Я. Кузнецова. - Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук, 2004. - 154 с. ; 24 см. - Библиогр.: с. 145-154. - ISBN 5-7692-0662-4 : 300.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч312.23в + Ю252:Ч30


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю25
   М 14

    Эпистемологические аспекты философии образования
/ Б. О. Майер ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права, Новосиб. гос. пед. ун-т, Науч.-метод. центр философии образования. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 212 с. ; 20 см. - (Серия трудов "Философия образования" ; т. 14). - Библиогр.: с. 196-211. - 5000 экз. - ISBN 5-85921-546-0 : 10.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ю251 + Ч

Аннотация: Монография посвящена эпистемологическим аспектам философии образования. Показано, что в периоды социальной стабильности вопросы происхождения самого знания, его истинности, важности тех или иных аспектов для системы образования на втором плане, поскольку "так было".В период, когда критерий "так было" уже не оправдывается практикой социальной жизни, не менее важным становится критерий "как будет", возникают новые вопросы. Это - происхождение и обоснованность социально транслируемого знания, ранжирование существующего знания по степени его социальной важности для будущих поколений, футурологические экстраполяции на основе существующего знания, анализ и рефлексия механизма и обоснованности подобных экстраполяций и т.д.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии права; Новосиб. гос. пед. ун-т; Науч.-метод. центр философии образования
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)