Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 14
   Ю95
   Л360

    Как воспитать родителей, или Новый нестандартный ребенок
[Текст] : монография / В. Л. Леви. - Москва : Торобоан, 2007. - 411, [2] с. : ил. - (Конкретная психология). - ISBN 978-5-901226-04-9 : 151.12 р.
ГРНТИ
ББК Ю956 + Ч491.0

Аннотация: Потерять ребенка очень легко: потерять в собственном доме... А как уберечь, как вывести на жизненную дорогу?. Как помочь стать счастливым?. Книга из серии «Конкретная психология» всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира ЛЕВИ. Мировой бестселлер о взрослых и детях, о понимании и любви. Новейшее, переработанное и дополненное издание.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-ЗФ (1)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1)
   Е
   Т67

    Законы живой природы
[Текст] : Движение. Наследственность. Биосфера. Психика. Разум / Е. Трибис. - Москва : Рипол классик, 2002. - 378 с. : ил. - (Популярная библиотека самообразования). - ISBN 5-7905-1192-9 : 150.00 р.
Автор указан на обороте титульного листа
ГРНТИ
ББК Е.в + Е01я9 + Е02я9

Аннотация: В книге подробно, но в доступной форме рассказывается о теории происхождения и развития жизни на Земле: от законов дарвина, принципов фрейдизма, философских идей о вечной жизни и воскрешении мертвых до законов современной генетики, теории искусственного разума и проблемы клонов - копий живых существ.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
Ю94
Г68

    Функциональная структура действия
/ Н. Д. Гордеева, В. П. Зинченко. - Москва : Издательство Московского университета , 1982. - 208 с. : ил. - 1.10 р.
Библиогр.: с. 197-208.
ГРНТИ
ББК Ю94

Аннотация: Исследуется процесс формирования и структуры исполнительного действия. Обсуждается и предлагается новый вариант решения классической проблемы соотношения типов регулирования в функциональной структуре двигательного акта.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Зинченко, Владимир Петрович
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Ю9
   Ч92

    Психика и сознание как функция мозга
[Текст] / Н. И. Чуприкова. - Москва : Наука, 1985. - 199 с. - Библиогр.: с. 190-198. - 0.90 р.
ГРНТИ
ББК Ю932,0 + Ю933 + Е991.77


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Академия наук СССР, Институт психологии
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Е991
   Э98

    ЭЭГ и нейрональная активность в психофизиологических исследованиях
[Текст] : монография / Акад. наук СССР. Ин-т психологии ; отв. ред.: В. Б. Швырков, В. М. Русалов, Д. Г. Шевченко. - Москва : Наука, 1987. - 221 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 2.00 р.
ГРНТИ
ББК Е991.77-739 + Ю933

Аннотация: Книга посвящена актуальной проблеме - изучению поведения и психики животных и человека объективными методами, среди которых особое место занимает регичтрация импульсной активности отдельных нейронов в суммарной биоэлектрической активности (ЭЭГ).

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Швырков, В.Б. \отв. ред.\; Русалов, В.М. \отв. ред.\; Шевченко, Д.Г. \отв. ред.\; Акад. наук СССР. Ин-т психологии
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Ю9
   Г84

    Резервы человеческой психики
[Текст] : введение в психологию активности / Л.П. Гримак. - М. : Политиздат, 1987. - 286 с. : ил. - 1.30 р.
ГРНТИ
ББК Ю936.1-78 + Ю962.0


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Ю9
   К17

    Психология творческой деятельности
[Текст] : учебное пособие для вузов / И. П. Калошина. - Москва : ЮНИТИ, 2003. - 431 с. : ил. - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 5-238-00432-Х : 117.50 р.
ГРНТИ
ББК Ю945

Аннотация: Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности; математические модели; логические отношения; структура языков программирования. С позиций деятельностного подхода механизмы творческой деятельности представлены как система определенных действий и приемов. Дается конкретная методика `переноса` взаимосвязей на творческую задачу с установлением ранее неизвестных взаимосвязей между искомым способом ее решения и известными составными частями --условием и требованием. Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, психологических факультетов, а также специалистов разного профиля, поскольку учебные и профессиональные творческие задачи построены на материале из разных областей знаний и разных учебных дисциплин. Деятельность и психика. Основные принципы отечественной психологии и строение творческой деятельности. Творческие задачи в учебном процессе и труде. Структура деятельности- тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности). Решение учебных творческих задач с помощью знаний о структуре деятельности. Решение творческих задач профессионального типа с помощью методологических знаний о структуре деятельности. Математические модели- тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач. Логические структуры необходимости, достаточности, необходимости и достаточности — тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач. Решение творческих задач с помощью языков программирования.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю932
   И75

    Феномен сознания
[Текст] : монография / Г. В. Иойлева ; Международная академия наук (Архангельск), Международный "Институт управления" . - Москва ; Архангельск : Юпитер, 2003. - 631 с. - Библиогр. в примеч. - ISBN 5-8682-0067-7 : 321.83 р.
ГРНТИ
ББК Ю932 + Ю92


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Международная академия наук (Архангельск). Международный "Институт управления"
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю9
   Д12

    Деятельностная теория мышления
[Текст] : научное издание / В. В. Давыдов ; науч.ред., сост. В. С. Лазарев, науч.ред., сост. Л. В. Берцфаи. - М. : Науч. мир, 2005. - 239 с. - Библиогр.: с. 231-239. - ISBN 5-89176-316-8 : 220.00 р.
ГРНТИ
ББК Ю932


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Лазарев, В.С. \науч.ред., сост.\; Берцфаи, Л.В. \науч.ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю93
   Ф 86

    Психика: структура и функционирование
[Текст] : сб. статей / З. Фрейд ; пер. с нем. А. М. Боковиков. - Москва : Академический проект, 2007. - 230 с. - (Психологические технологии). - ISBN 978-5-8291-0866-3 (в пер.) : 112.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ю932 + Ю933

Аннотация: В книге представлены статьи, посвященные структуре и механизмам функционирования человеческой психики. Фрейд ввел в анатомию личности основные структуры - Я, Оно, Сверх - Я (соответственно Ego, Id,Superego). Эта трехкомпонентная модель, известная как структурная, дала возможность создавать объяснительные конструкции психической жизни.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Боковиков, А.М. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю932.2
   В 48

    Сознание человека
[Текст] : взгляд с научного перекрестка / Е. Н. Винарская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Книжный дом "ЛИБРОКОМ" : URSS, 2009. - 375 с. : ил., табл. + 22 см. - Библиогр.: с. 368-375. - ISBN 978-5-397-00104-5 : 257.62 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ю932.2 + Ю215,0 + Ю212,0

Аннотация: Чудо сознания принадлежит к тем явлениям, которые С.П.Капица определил как "очевидное невероятное". Автор настоящей книги, по исходному образованию врач-невролог, работала в нескольких пограничных с неврологией естественно-научных и гуманитарных областях знания, что и позволило ей утверждать, что сознание имеет отношение к философии и психологии в той же мере, что к биологии, физике и семиотике. Обобщение в этой книге соответствующих материалов современной западной науки и древних восточных учений методом системного синтеза позволяет обсудить проблему предотвращения возможной гибели человечества посредством выявления ключевой роли человека в системе мироздания и понимания пока еще мало осознанного колоссального потенциала его сознания.

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю922
   Ф 53

    Зоопсихология и сравнительная психология
[Текст] : учебник для студентов высшего профессионального образования / Г. Г. Филиппова ; Высшее профессиональное образование. - 6-е изд., перер. - Москва : Издательский центр "Академия", 2012. - 544 с. ; 21. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с.538-542. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7695-7989-9 (в пер.) : 774.35 р.
Допущено УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника длястудентоввысших заведений, обучающихся по направлению подготовки 030300 "Психология"
ГРНТИ
УДК
ББК Ю922я73
Рубрики:
Психология --Развитие психики, генетическая психология--Зоопсихология и сравнительная психология
   Зоопсихология --История развития

   Сравнительная психология

Кл.слова (ненормированные):
Психика -- Стадии развития психики -- Сенсорная стадия -- Перцептивная стадия -- Интеллектуальная стадия -- Стадия сознания -- Филогенез -- Закономерности развития психики -- Высшие обезьяны -- Антропоиды -- Интеллект антропоидов -- Онтогенез -- Антропогенез -- Понгиды -- Сознание -- Дочеловеческий уровень развития -- Человеческий уровень развития -- Психотерапия -- Палеопсихология -- Антропогенез

Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 030300 "Психология" (квалификация "бакалавр"). Учебник предназначен для изучения курсов: эволюционное введение в психологию, зоопсихология и сравнительная психология, антропология. В нем представлены методологические основы и история зоопсихологии и сравнительной психологии, рассмотрены происхождение и развитие психики в филогенезе, стадии развития психики, возникновение человеческого сознания, дан сравнительный анализ развития психики животных и человека, освещены практические вопросы применения зоопсихологических знаний. Особенностью учебника является подробная характеристика предчеловеческой стадии развития психики высших человекообразных обезьян и предпосылок происхождения сознания. Для студентов учреждений высшего профессионального образования, а также преподавателей и всех специалистов, интересующихся проблемами развития психики и происхождения человеческого сознания.


Доп.точки доступа:
Высшее профессиональное образование
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Е991.77
   К 16

    Будущее разума
[Текст] : монография / Митио Каку. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2015. - 500 с. ; 22 см. - перевод с английского. - Предм. указ.: с. 495-500. - Пер. изд. : The Future of the Mind : The Scientific Quest to Understand, Enhance, and Empower the Mind / Kaku M. - 5000 экз. - ISBN 978-5-91671-369-5 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-5-385-53082-8 (англ.) : 0.00
ГРНТИ
УДК
ББК Е991.77 + Ю932.2 + Ю96

Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искуственный интеллект. Это наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологи и физики, отвечает Матио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров.

Оглавление


Доп.точки доступа:
Лисова, Наталья \пер.\; Томс, Константин \науч.ред.\; M., Kaku
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Э35
   П 86

    Психологические аспекты буддизма
[Текст] : монография / редкол.: Н. В. Абаев (отв. ред.) [и др.]. - 2-е изд. - Новосибирск : Наука, Сиб. отд-ние, 1991. - 182 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-02-029733-Х : 3.00 р.
ГРНТИ
ББК Э35 + Ю957



Доп.точки доступа:
Абаев, Н. В. \ред.\; Янгутов, Л. Е. \ред.\; Нестеркин, С. П. \ред.\; Лепехов, С. Ю. \ред.\ , ИБФ-ООН
Свободных экз. нет