Допущено УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника длястудентоввысших заведений, обучающихся по направлению подготовки 030300 "Психология"
ГРНТИ | ||
УДК |
Рубрики:
Психология --Развитие психики, генетическая психология--Зоопсихология и сравнительная психология
Зоопсихология --История развития
Сравнительная психология
Кл.слова (ненормированные):
Психика -- Стадии развития психики -- Сенсорная стадия -- Перцептивная стадия -- Интеллектуальная стадия -- Стадия сознания -- Филогенез -- Закономерности развития психики -- Высшие обезьяны -- Антропоиды -- Интеллект антропоидов -- Онтогенез -- Антропогенез -- Понгиды -- Сознание -- Дочеловеческий уровень развития -- Человеческий уровень развития -- Психотерапия -- Палеопсихология -- Антропогенез
Психология --Развитие психики, генетическая психология--Зоопсихология и сравнительная психология
Зоопсихология --История развития
Сравнительная психология
Кл.слова (ненормированные):
Психика -- Стадии развития психики -- Сенсорная стадия -- Перцептивная стадия -- Интеллектуальная стадия -- Стадия сознания -- Филогенез -- Закономерности развития психики -- Высшие обезьяны -- Антропоиды -- Интеллект антропоидов -- Онтогенез -- Антропогенез -- Понгиды -- Сознание -- Дочеловеческий уровень развития -- Человеческий уровень развития -- Психотерапия -- Палеопсихология -- Антропогенез
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 030300 "Психология" (квалификация "бакалавр"). Учебник предназначен для изучения курсов: эволюционное введение в психологию, зоопсихология и сравнительная психология, антропология. В нем представлены методологические основы и история зоопсихологии и сравнительной психологии, рассмотрены происхождение и развитие психики в филогенезе, стадии развития психики, возникновение человеческого сознания, дан сравнительный анализ развития психики животных и человека, освещены практические вопросы применения зоопсихологических знаний. Особенностью учебника является подробная характеристика предчеловеческой стадии развития психики высших человекообразных обезьян и предпосылок происхождения сознания. Для студентов учреждений высшего профессионального образования, а также преподавателей и всех специалистов, интересующихся проблемами развития психики и происхождения человеческого сознания.
Доп.точки доступа:
Высшее профессиональное образование
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)