Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов, обучающихся по направлению 38.04.06 (100700) "Торговое дело" (степень "магистр").
ГРНТИ | |
УДК |
Рубрики:
Маркетинг
Экономика. экономические науки--Бизнес--Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговая стратегия -- Алгоритм стратегического планирования -- Оптовые предприятия -- Розничные предприятия -- Торговля -- Торговые предприятия -- Рынок -- Привлекательность рынка -- Конкурентное поведение -- Конкурентная стратегия -- "Ключевые" конкуренты -- Товарно-ассортиментные стратегии -- Формироание ассортимента -- Брединг -- Стратегия брединга -- Ценовая тратегия -- Формировнаие цен -- Организация каналов продаж -- Дистрибьюция -- Реклама -- Стратегия продвижения -- Розничная торговля -- Стратегический план маркетинга -- Маркетинг-контроллинг
Маркетинг
Экономика. экономические науки--Бизнес--Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговая стратегия -- Алгоритм стратегического планирования -- Оптовые предприятия -- Розничные предприятия -- Торговля -- Торговые предприятия -- Рынок -- Привлекательность рынка -- Конкурентное поведение -- Конкурентная стратегия -- "Ключевые" конкуренты -- Товарно-ассортиментные стратегии -- Формироание ассортимента -- Брединг -- Стратегия брединга -- Ценовая тратегия -- Формировнаие цен -- Организация каналов продаж -- Дистрибьюция -- Реклама -- Стратегия продвижения -- Розничная торговля -- Стратегический план маркетинга -- Маркетинг-контроллинг
Аннотация: В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их внедрения для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития оптовых и розничных предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностными требованиями Федерального государственного образовательного страндарта и предназначен для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлению 38.04.06 (100700) "Торговое дело" (степень "магистр").
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)