Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 11
   З 973.2
   О 95

    Mathcad PLUS 6.0 для студентов и инженеров
[Текст] : библиография / В.Ф. Очков. - Москва : Компьютер-Пресс, 1996. - 237 с. : ил. - Алф. указ.англояз. сообщ. об ошибках : с.228-229. - ISBN 5-89959-026-2 : 1.20 р.
УДК

Аннотация: Книга о новом программном продукте фирмы MathSoft - о математическом пакете Mathcad PLUS 6.0, которое в настоящее время широко используется для решения научно-технических, инженерных и учебных задач.Возможности Mathcad иллюстрируются на типовых примерах: решение уравнений и систем(алгебраических и дифференциальных), оптимизация,построение графиков,математическое моделирование, статистика, анимация,символьная математика и т.д. Приложения книги содержат обширный справочный материал(перечень встроенных операторов и функций, сообщений об ошибках, команд меню,ключевых слов и др.),ориентированный на английскую и русскую версии программы Маthcad Plus 6.0. Для широкого круга читателей, использующих компьютеры в научной,инженерной и учебной работе. У второй части книги(приложение)другой стиль и другой автор - фирма MathSoft Inc., предоставившая справочный материал из Руководства пользователя пакета Mathcad PLUS 6.0, переведенного на русский язык российской фирмой SoftLine Corp.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   З973.2
   И18

    Трехмерная компьютерная графика.
[Текст] : монография / В.П. Иванов, А.С. Батраков ; Под.ред. Г.М.Полищука. - Москва : Радио и связь, 1995. - 223 с. : ил. - Библиогр.: с.215-221. - ISBN 5-256-01204-5 : 6.00 р.
ББК З973.2

Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования трехмерных изображений на компьютере и практическое применение трехмерной компьютерной графики; распознавание образов, моделирование трехмерных сцен, архитектурное проектирование, анимация и т.д. Приведены сведения о программной поддержке геометрического моделирования и компьютерного синтеза изображений, примеры программ на Tурбо Паскале. Оригинальность и практическая значимость предложенных подходов подтверждена независимой конкурсной экспертизой компании Hewiett Packard. Для программистов, специалистов в области компьютерной графики, может быть полезна студентам вузов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Батраков, А.С.
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   З973.2-018
   П50

    Photoshop 4
[Текст] : изучение на примерах / И.А. Поликарпов, В.Д. Эрлихман. - Харьков : Омега, 1997. - 416 с. : ил. - ISBN 5-82749-051-8 :

Кл.слова (ненормированные):
изображения -- анимация


Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Эрлихман, В.Д. ИВМ-Фонд
Свободных экз. нет
   З98
   Д758

    Macromedia Flash MX
[Текст] / В. А. Дронов. - Санкт-Петербург : BHV-Петербург, 2002. - 848 с. : ил. - (В подлиннике). - Предм. указ.: 829-836. - ISBN 5-94157-187-9 : 209.00 р.
УДК
ББК З988-018я82

Аннотация: Книга содержит полное описание всех возможностей программного пакета векторной графики и анимации Macromedia Flash. Описываются средства для создания статической графики, анимации и интерактивных элементов. Рассматриваются возможности по включению созданных графических изображений в Web-страницы (основная область применения Flash-графики). Приводятся полезные советы по работе с пакетом и описание выполнения типичных задач. Для начинающих и опытных Web-дизайнеров и Web-программистов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   З973.2
   Д400

    Трехмерная графика и анимация
[Текст] / М. Джамбруно; Пер. с англ. ; Под ред. А.Н. Кушнира. - 2-е изд. - Москва : Вильямс, 2002. - 640 + Прил.(1CD-ROM) : ил. - Предм. указ.: с. 633-638. - ISBN 5-8459-0396-3 :
ГРНТИ
УДК
ББК З973.26-018.2.75

Аннотация: Эта книга будет полезна как начинающим пользователям, так и опытным профессионалам, желающим ознакомится с новейшими и проверенными временем тенденциями в мире трехмерной графики. В книге приводится подробное описание технологий трехмерного моделирования и анимации для создания невероятных визуальных эффектов, а также специальных инструментов, методов и средств. В повествовании раскрываются все аспекты, от теоретических основ до практических методов создания собственного анимационного проекта с помощью самых популярных программ, в том числе 3ds max, Maya, Lightwave, Animation Master и других. Кроме того, рассматриваются вопросы трудоустройства, организации проекта и приводятся интервью с настоящими "профи" в сфере трехмерной графики. На прилагаемом компакт-диске находятся эксклюзивные дополнения, модели, примеры упражнений и множество нужных файлов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44 ИВМ-ЧЗ
Свободных экз. нет
   З973.2
   Ш789

    Исследуем Maya 4: 30 уроков в 3D
[Текст] : монография / М. Шонхер; Пер. с англ. - Москва : Кудиц-Образ, 2003. - 288 с. : ил. - Предм. указ.: с. 268-285. - ISBN 5-93378-057-X : 110.00 р.
ББК З973.26-018.2

Аннотация: Эта книга предлагает рядовым и опытным пользователям Мауа - одного из лидирующих приложений для производства трехмерной анимации - расширить их навыки и умения, заглянув через плечо другого аниматора. Каждый из 30 проектов показывает задачи, встающие перед аниматором каждый день. Автор увлекательно и без юмора ведет читателя к практическому и в то же время удивительно изящному решению каждой из предложенных задач.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   З973.203-018
   Х121

    3D Studio VIZ 3 для дизайнера
[Текст] : монография / Д. Хаббелл; Пер. с англ. - Москва [и др.] : DiaSoft, 2002. - 624 с. : ил. - (Сер. бестселлеров). - (Для дизайнера). - Алф. указ.: с. 596-599. - Пер. изд. : Inside 3D Studio VIZ 3 / G. Hubbell, T. Boardman. - ISBN 5-93772-012-1 : 315.00 р.
УДК
ББК З973.203.4-018.24 + Ж2с512

Аннотация: Эту книгу написали эксперты в области 3D-моделирования и анимации - авторы бестселлера Внутренний мир 3D Studio MAX 3, известного широкому кругу компьютерных дизайнеров. Программа 3D Studio VIZ в своей последней версии 3 вступила в достаточно зрелый возраст, когда появилась необходимость собрать вместе и обновить весь материал по ней с тем, чтобы VIZ стала действительно мощным оружием в руках дизайнеров и аниматоров. В этой книге описаны интерфейс программы 3D Studio VIZ и средства ввода и импортирования в нее проектных данных. Содержательная часть книги начинается с фундаментальных концепций проектного моделирования, а затем глубоко рассматриваются вопросы архитектурного и машиностроительного моделирования. Заметное место в книге занимают темы по проектированию освещения и работе с материалами в программе VIZ. Особое внимание уделено проблемам традиционной и усложненной анимации 3D-сцен, подробно освещены вопросы визуализации проектных моделей и вывода видеоданных. Большой интерес для дизайнеров составит развернутое описание применения камер, специальных эффектов внешнего и внутреннего освещения сцен и их объектов. В отличие от большинства учебников, книга Внутренний мир 3D Studio VIZ 3 содержит богатую дополнительную и концептуальную информацию, а большое число рисунков и разнообразных упражнений по всем рассматриваемым в книге темам позволят читателю при изучении программы 3d Studio VIZ приобрести завершенный практический опыт. Книга может служить как справочником, так и учебным пособием, поэтому адресована не только профессиональным дизайнерам и аниматорам, но и начинающим пользователям, желающим научиться моделировать захватывающие 3D-миры.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Бордмэн, Тед; Hubbell, G. Boardman, T.
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1), ИВМ-ЧЗ
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   З973.2-018
   Л550

    3D Studio MAX 4/5 для дизайнера
[Текст] : Искусство трехмерной анимации / К. Ли; Л. Ким; Пер. с англ. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : ТИД ДС, 2002. - 848 с. : ил + (CD-ROM). - Предм. указ.: с. 783-842. - ISBN 966-7992-18-7 :
УДК
ББК З973.2-018

Аннотация: В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда. Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом мелкими проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца. Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max. Учитывая, что 3ds max 4 отличается от 3ds max 5, в основном, вновь добавленными возможностями, которые в книге оговорены особо, эту книгу можно использовать и для изучения 3ds max 4.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Остин, Брайан; Бэрнард, Дуг; Блевнс, Нил; Кристи, Иан; Дэвис, Брэндон; Диривехтер, Диана ИВМ-ЧЗ
Свободных экз. нет
   З973.2-018
   В357

    3ds max 7. Секреты мастерства
[Текст] : монография / В. Верстак. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : Питер, 2005. - 640 с. : ил. +(CD-ROM). - ISBN 5-469-00815-0 : 180.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК З973.2-018.3

Аннотация: Написанная настоящим мастером своего дела, профессиональным дизайнером Владимиром Верстаком книга "3dc max 7. Секреты мастерства" послужит вам надежным и интересным спутником в удивительном мире трехмерной графики. Авторский курс освоения программы, нашедший свое отражение на этих страницах, позволит вам научиться невероятным вещам. Отдельная часть издания посвящена практическим приемам работы, включая создание анимации, моделирование живых и искусственных объектов любой сложности. Кульминацией вашей работы с книгой станет разработка фотореалистической модели человеческого лица и создание с нуля трехмерного автомобиля в 3D.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-ЧЗ (1)
Свободны: ИВМ-ЧЗ (1)
   З973.2-018
   L40

    Maya manual
[Text] : руководство / D. Lavender. - London : Springer, 2003. - IX, 316 p. : il. ; 24 cm + VIII p.il. - (Springer professional computing). - ISBN 1-85233-588-2 : 82.65 р.
Перевод заглавия: Руководство по Maya
   Перевод заглавия: Руководство по Maya
ГРНТИ
ББК З973.2-018я82

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- компьютерная анимация


Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   З 973
   Т 41

    3ds Max 2011
[Текст] : [наиболее полное руководство] / Сергей Тимофеев. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2010. - 495 с. : ил. ; 24 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (В подлиннике). - Предм. указ.: с. 481-495. - 1800 экз. - ISBN 978-5-9775-0556-7 : 349.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК З 973.203.4-018.24я82

Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)