Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
   Ч8
   П 49
Ч734(0) / П 49-ЦНБ-АБ

    Измерение качества деятельности библиотек
: пер. с англ. / Р. Пол, П. те Бокхорст ; ред. пер., пер. Г. А. Кисловская ; Рос. гос. б-ка. - Стер. переизд. - М. : Пашков дом, 2010. - 316 с. - Библиогр. в конце разд. - Пер. изд. : Measuring quality. Performance measurment in libraries / Roswitha Poll, Peter te Boekhorst. - 2nd rev. ed. - Munchen, 2007. - 500 экз. - ISBN 978-5-7510-0487-3. - ISBN 978-3-598-22033-3. - ISBN 0344-6891 : 370.00 р., 370.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч837.01в642(3) + Ч800.2в642(3) + Ч734(0)

Аннотация: Публикуемый перевод дает детальное представление о содержании показателей деятельности зарубежных библиотек, охватывающих традиционные и электронные сервисы. Раскрыты также методы вычисления, позволяющие унифицировать сбор информации о работе научных и публичных библиотек и сделать результаты измерений сопоставимыми. Издание содержит ссылки на источники, послужившие основой сбора материала для книги. Перевод адресован руководителям и сотрудникам библиотек всех типов, преподавателям вузов культуры.

Держатели документа:
Институт физики им. Л.В. Киренского СО РАН

Доп.точки доступа:
Бокхорст, Петер; Кисловская, Галина Александровна \ред. пер.\; Poll, Roswitha; Boekhorst, Peter teРоссийская государственная библиотека
Экземпляры всего: 2
ИФ-КФ (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИФ-КФ (1), ЦНБ-АБ (1)
   Ч73
   Б825
Ч734 / Б825-ЦНБ-АБ

    Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности
[Текст] : Учебно-практическое пособие / О.О. Борисова ; Орловский государственный институт искусств и культуры. - Санкт-Петербург : Профессия, 2006. - 320 с. - (Библиотека). - Терминологический словарь: с. 261-288. - Библиогр.: с. 291-319. - ISBN 5-93913-109-3. - ISBN 5-93913-109-3 (в пер.) : 210.00 р., 185.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч737я73 + Ч734я73

Аннотация: В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах вузов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Орловский государственный институт искусств и культуры
Экземпляры всего: 2
ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)