Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 1
   С524.2
   М 23

    Социальная реклама
[Текст] : учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва : Издательство информационного центра сотрудничества "Литера", 2010. - 310 с. : ил ; 20 см. - Библиогр.: с. 308-309. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91670-072-5 : оц. ст-ть 100.00
ГРНТИ
УДК
ББК С524.224.67я73 + С555.425я73 + Щ127.45я73 + Ю815.9я73

Аннотация: Один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещает основные исторические этапы развития социальной рекламы в мире, продолжая этот исторический обзор сведениями о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, делая упор на особенностях, функциях, роли рекламы. В пособии сделана попытка охватить не только классические варианты рекламы, но и современные, в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы, разобраться в дизайне, гендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических особенностях ее восприятия. Материал расположен в связи с логикой развития исторических сведений и раскрытия вопросов и проблем функционирования и производства социальной рекламы, включает вопросы и задания для самостоятельной подготовки.

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)