Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 1
   У5
   З-35

    Деньги как социокультурный феномен
/ Н. Н. Зарубина. - Москва : Анкил, 2011. - 194, [1] с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 191-195. - 400 экз. - ISBN 978-5-86476-338-4 (в пер.) : 110.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У526.2 + С555.423

Аннотация: Подробно рассмотрены социология денег и их социокультурные функции, деньги как фактор дезинтеграции и катализатор отчуждения как "ничто" (отчужденные социокультурные формы как предпосылка глобализации; в социальной коммуникации; архаичные и символические рыночного обмена; "семиотические" виртуальной глобальной экономики постмодерна и т.д.). В отдельных главах показано: развитие мифологии денег от модерна к постмодерну (социосемиотическая природа буржуазного мифа денег рынка, особенности буржуазного рыночного мифа денег в русской культуре 19-20 вв., постмодернистский миф денег в современной российской культуре, влияние денег на трансформации рациональности, деньги как фактор социальной эмансипации, виртуальные и электронные деньги и т.д.); влияние денег на социальное конструирование времени и пространства, неинструментальное циклическое время традиционного общества и т.д. Особое внимание уделено проблеме денег и культуры богатства (символическое содержание богатства и его демонстрация как составляющая его культуры, легитимация богатства, рост отчуждения богатых и бедных, виртуальные деньги, глобальные финансы и трансформация культуры богатства).

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)