ГРНТИ | ||
УДК |
Рубрики:
Информационное обслуживание
Библиотечное обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
Библиотеки - Платные услуги населению -- Предприятия - Информационная служба - Платные услуги населению -- Информационные органы - Платные услуги населению
Информационное обслуживание
Библиотечное обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
Библиотеки - Платные услуги населению -- Предприятия - Информационная служба - Платные услуги населению -- Информационные органы - Платные услуги населению
Аннотация: Информационное обслуживание рассматривается с позиции сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Проанализированы также проблемы формирования ассортиментной политики, ценообразования и продвижения информационной продукции, управления ее качеством. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.
Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа:
Минкина, Валентина Альфредовна
Экземпляры всего: 3
ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (2)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (2)