Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
   Ч23
   Б877
Ч735 / Б877-ЦНБ-АБ
Ч23 / Б877-ЦНБ-АБ

    Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий
[Текст] : Учебно-практическое пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - Санкт-Петербург : Профессия, 2004. - 304 с. - (Библиотека). - Библиогр.: с. 250-256. - ISBN 5-93913-056-9. - ISBN 5-93913-056-9 В пер. : 126.00 р., 131.00 р., 126.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч238я77 + Ч738я77 + Ч735.27

Аннотация: Информационное обслуживание рассматривается с позиции сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Проанализированы также проблемы формирования ассортиментной политики, ценообразования и продвижения информационной продукции, управления ее качеством. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Минкина, Валентина Альфредовна
Экземпляры всего: 3
ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (2)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (2)
   Ч23
   Б877
Ч238 / Б877-ЦНБ-АБ

    Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий
[Текст] : Учебно-практическое пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - 2-е изд., перераб. - Санкт-Петербург : Профессия, 2006. - 304 с. - (Библиотека). - Библиогр.: с. 250-256. - Предм. указ.: с. 297-303. - ISBN 5-93913-056-9 : 101.00 р., 174.84 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч238я77 + Ч738я77

Аннотация: Информационное обслуживание рассматривается с позиции сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Проанализированы также проблемы формирования ассортиментной политики, ценообразования и продвижения информационной продукции, управления ее качеством. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Минкина, Валентина Альфредовна
Экземпляры всего: 2
ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1), ЦНБ-АБ (1)