Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 6
   У8
   Т63

    Словарь маркетинговых терминов
/ Б.Э. Тоффлер, Дж.Имбер; Пер. со 2-го англ. изд. Пивовар А.Г. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 430 с. : ил. - ISBN 5-86225-759-4 : 90-00 р.
ГРНТИ
ББК У80-362
Рубрики:
Маркетинг


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Имбер, Дж.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У.в6
Г62

    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
/ Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - [Б. м.] : ФинпрессМосква, 2000. - 461 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.:с.453-455. - ISBN 5-08001-0003-9 : 187-00 р.
ГРНТИ
ББК У.в6

Аннотация: Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты практической их реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении меркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров. Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У.в6
Г62

    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
[Текст] : научное издание / Е.П. Голубков. - [Б. м.] : ФинпрессМосква, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 402-404. - ISBN 5-08001-0003-9 : 36.00 р.
ГРНТИ
ББК У.в6 + У9(2Р)21


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У50
   У97

    Основы промышленного маркетинга
[Текст] : научное издание / Ф. Уэбстер-мл. ; пер.: В. Г. Быстров, М. В. Ткаченко. - Москва : Издательский дом Гребенникова, 2005. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Библиогр. в конце разд. -Предм. указ.: с. 407-414. - ISBN 5-93890-014-Х : 759.66 р.
ГРНТИ
ББК У50-362 + У530.0-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Быстров, В.Г. \пер.\; Ткаченко, М.В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У9(2Р)0-551
   И 66

    Инновационная экономика
[Текст] : (управленческий и маркетинговый аспекты) : [монография] / Д. И. Кокурин [и др.]. - Москва : Экономика, 2011. - 531, [1] с. : ил., табл. + 22 см. - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-282-03107-2 (в пер.) : 485.00 р.
На обложке авторы не указаны
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)0-551.1,0

Аннотация: В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями в мультинациональных организациях, формированию операционных систем, систем управления человеческими ресурсами, стратегий организаций, нацеленных на инновации. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, менеджеров, занимающихся проблемами инноваций, а также тех, кто интересуется вопросами управления инновационными процессами.


Доп.точки доступа:
Кокурин, Д.И.; Волков, В.С.; Сафиуллина, Е.И.; Назин, К.Н.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У291.3
   Н 34

    Стратегический маркетинг
[Текст] : учебник. Гриф МО РФ / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 272 с. : ил ; 21. - (Высшее образование. Магистратура : серия основана в 1996 г.). - Библиогр. в подстроч. примеч., с. 266-270. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-009232-4 (в пер.) : Б. ц.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов, обучающихся по направлению 38.04.06 (100700) "Торговое дело" (степень "магистр").
ГРНТИ
УДК
ББК У291.3я73
Рубрики:
Маркетинг
   Экономика. экономические науки--Бизнес--Торговля--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговая стратегия -- Алгоритм стратегического планирования -- Оптовые предприятия -- Розничные предприятия -- Торговля -- Торговые предприятия -- Рынок -- Привлекательность рынка -- Конкурентное поведение -- Конкурентная стратегия -- "Ключевые" конкуренты -- Товарно-ассортиментные стратегии -- Формироание ассортимента -- Брединг -- Стратегия брединга -- Ценовая тратегия -- Формировнаие цен -- Организация каналов продаж -- Дистрибьюция -- Реклама -- Стратегия продвижения  -- Розничная торговля -- Стратегический план маркетинга -- Маркетинг-контроллинг

Аннотация: В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их внедрения для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития оптовых и розничных предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностными требованиями Федерального государственного образовательного страндарта и предназначен для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлению 38.04.06 (100700) "Торговое дело" (степень "магистр").

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)