Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 5
   Щ954
   С 77

    Старинные романсы
[Ноты] : для голоса с фортепиано / сост. Аз. Иванов. - пол.парт. - Ленинград : Музыка, 1967. - 86 с. ; 26. - 30000 экз. - Н. д. 661 : 0.00
ГРНТИ
ББК Щ954.2



Доп.точки доступа:
Иванов, Азарий Иванович \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Щ954
   C60

    29 Etüden aus Gradus ad Parnassum
Clementi, Muzio (1752-1832 г.г.).
[Ноты] : музыкальное произведение, инструментальное / M. Clementi ; Ausgewahlt und Herausgegeben von Carl Tausig. - пол.парт. - Leipzig : Edition Peters, б.г. - 118 s. ; 30 см. - 30000 экз. - Н. д. 8732 : 0.00
Edition Peters Nr. 3013
Перевод заглавия: М.Клементи: 29 этюдов для фортепиано: ноты
   Перевод заглавия: М.Клементи: 29 этюдов для фортепиано: ноты
ГРНТИ
ББК Щ954.2



Доп.точки доступа:
Tausig, Carl \ed., comp.\; Клементи, М. (23 января 1752, Рим - 10 марта 1832, Вустершир); Муцио Клементи; итал. полное имя -Mutius Philippus Vincentius Franciscus Xaverius Clementi
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Щ954
   K90

    Sonaten
Kuhlau, Friederich (1786-1832 г.г.).
[Ноты] : Fur Klavir: . Band 1. Opus 20, 55, 59 / F.Kuhlau; Herausgegeben von Louis Kohler und Adolf Ruthardt. - пол.парт. неск.част. - Leipzig : Edition Peters, б.г. - 88 s. ; 30 см. - Н. д. 8713 : 0.00
Edition Peters Nr. 715 a
Перевод заглавия: Кулау, Фридрих (1786-1832 г.г.).Соната [Ноты]: для фортепиано :. Том 1. Opus 20, 55, 59
   Перевод заглавия: Кулау, Фридрих (1786-1832 г.г.).Соната [Ноты]: для фортепиано :. Том 1. Opus 20, 55, 59
ГРНТИ
ББК Щ954.2



Доп.точки доступа:
Kohler , Louis \comp.\; Ruthardt, Adolf \comp.\; Фридрих, К. (11 сентября 1786 г.-12 марта 1832 г.); Фридрих Кулау
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Щ954
   П 28

    Песни любви
[Ноты] : итальянские песни: для голоса и фортепиано / сост. И. Назаренко. - пол.парт. - Москва : Музыка, 1970. - 81 с. ; 29 см. - 19000 экз. - Н. д. 6473 : 0.00
Авторы указаны в содержании
ГРНТИ
ББК Щ954.2я44



Доп.точки доступа:
Назаренко, И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
Щ954
Ч-15

    Romeo and Juliet
Tchaikovsky (25 апреля [7 мая] 1840- 25 октября [6 ноября] 1893 г).
[Ноты] : album for Piano = Romeo und Julie : Album fur Klavire / комп. Tchaikovsky. - First edition in 1964 on the fourhunderedth anniversary of Shakerspeares birthday. - пол.парт. - Budapest : Editio Musica, 1964. - 112 с. ; 28.5. - Н. д. Z. 4566 : 0.00
Перевод заглавия: Ромео и Джульетта
   Перевод заглавия: Ромео и Джульетта
ГРНТИ
ББК Щ954

Аннотация: "Ромео и Джульетта" П. И. Чайковского-единственное сочинение, написанное по трагедии Шекспира в жанре «чистой» симфонической музыки. Уже эта особенность произведения наводит на мысль о том, что Чайковский в большей степени, чем другие композиторы, отрывается от первоисточника. В противовес данному тезису, Увертюра-фантазия обычно трактуется "днозначно, исходя из её программы. Как правило, во внимание берется история создания «Ромео и Джульетты". Сюжет нового симфонического произведения был подсказан М. А. Балакиревым в 1869 году. Чайковский дважды перерабатывал свое симфоническое произведение. Третья, окончательная редакция "Ромео и Джульетты" относится к 1880 году, когда Чайковский достигает творческого расцвета, ознаменованного появлением таких шедевров, как Четвертая симфония и опера "Евгений Онегин". Неоднократное возвращение композитора к шекспировской трагедии свидетельствует о наличии мощного внутреннего импульса, подтолкнувшего его к созданию увертюры-фантазии. Прекрасная романтическая любовь в трагедии соприкасается с непреодолимыми препятствиями, ведущими к смерти влюбленных. Так и сам П. И. Чайковский не был счастлив в личной жизни. Невозможность достижения полного, вечного счастья связывалась композитором с идеей Рока, разрушающего все планы и надежды. Таким образом, миф о Ромео и Джульетте в прочтении Чайковского самым тесным образом связан со сквозной линией его мировоззренческих координат. Программа и психологический импульс оказались в одной плоскости, благодаря чему увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта" органично вписывается в контекст всего творчества композитора, а бинарная оппозиция любовь - рок в этом творчестве обретает парадигматическое значение.


Доп.точки доступа:
Kass, J.] \ill.\; Чайковский, Пётр Ильич; Tscaikowsky
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)