Изд. на средства авт
ГРНТИ |
Рубрики:
Образование, социология
Образование, социология
Аннотация: Специалисты различных отраслей науки, деятели культуры, педагоги ищут ответы на вопросы: каким должно быть образование? как повысить его восприимчивость современных достижений культуры? чем пробуждать интерес учащегося? Новая развивающаяся отрасль науки намечает свои подходы к решению этих проблем. В предлагаемой книге автор рассуждает о социокультурном механизме учебной деятельности, нормативной модели образования, проектировании учебных занятий и технологии, социальной стратификации в сфере образования.
Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)