ГРНТИ |
Аннотация: Впервые применяется маркетинговый инструментарий к рынку рабочей силы. Проведено теоретико-методическое исследование и изучен механизм функционирования рынка труда. К критически рассмотренным ведущим концепциям рынка труда предлагается новый взгляд на проблему управления этим рынком. Рассмотрены вопросы регулирования рынка труда в странах с трансформационными процессами; особое внимание уделено зарубежному опыту проведения политики на рынке труда. Теоретические изыскания автора подкреплены примерами, выходом на практические рекомендации. Дана экономическая оценка и социальная значимость малого бизнеса в генерировании рабочих мест; проведен экономический анализ дискриминаций, представлены отраслевые особенности занятости. Определены задачи маркетинг-менеджмента персонала. Освещаются проблемы нетипичных форм занятости, сетевого маркетинга, распространения телекомпьютинга.
Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)