Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 3
   З973.2
   М284

    Энциклопедия 3ds max 4
[Текст] : Наиболее полн. и подроб. руководство / Маров М.Н. - Москва : Питер, 2002. - 1008 с. : ил. - Алф. указ.: с. 978-1005. - ISBN 5-94723-152-2 :
ГРНТИ
УДК
ББК З973.203.4-018.24я22

Аннотация: Это издание умещает под своей обложкой весь max 4 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справку практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds max 4. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией - настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей простых и составных объектов, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов как в целом, так и на уровне отдельных элементов сетчатых оболочек, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, создания анимаций методом ключевых кадров, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов на этапе видеомонтажа. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, назначение, настройка и смена контроллеров и ограничителей анимации, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты по 3D Studio MAX предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в версии 4 этой программы, таких как полностью настраиваемый интерфейс, новый тип объектов - редактируемые полисетки, новые инструменты модификации объектов на уровнях подобъектов разного типа, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, средства связывания параметров объектов, экранные манипуляторы, заказные элементы управления на командных панелях и целый ряд других новинок.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44 ИВМ-ЧЗ
Свободных экз. нет
   З973.2-018
   Х454

    OpenGL. Программирование компьютерной графики
[Текст] : монография / Хилл Ф. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 1081 с. : ил. - (Для профессионалов). - Алф. указ.: с.1065-1081. - ISBN 5-318-00219-6 : 418.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК З973-018.3

Аннотация: Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичныый и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание представляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-ЧЗ (1)
Свободны: ИВМ-ЧЗ (1)
   З973.2-018
   Т462

    OpenGL. Программирование трехмерной графики
[Текст] / Ю.В. Тихомиров. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : BHV-Петербург, 2002. - 304 с. : ил + дискета. - Библиогр.: с. 299-300. - ISBN 5-94157-174-7 : 86.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК З973.203.4-018.24я82 + З973.2-018

Аннотация: Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 9x/ME и Windows NT/2000/XP). Приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции). Рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты. Для программистов на C и C++.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)