ГРНТИ | |
УДК |
Аннотация: Современное познание формирует новую информационно-технологическую парадигму, которая определяется через NBIC-конвергенцию (по первым буквам предметных областей: N --- "нано"; B --- "био"; I --- "инфо"; C --- "когно"). В настоящем учебном пособии рассматриваются философские вопросы конвергентных технологий и образования. Авторами обсуждаются проблемы, которые пока еще не содержатся в стандартных учебниках и учебных программах, а потому на сегодняшний день не имеют общепринятых, канонических интерпретаций и подходов. Однако данные проблемы уже оказывают существенное воздействие на мировоззрение людей XXI века и фактически определяют в целом естественно-научную картину мира на рубеже веков. Данная книга представляет собой продолжение работы "Естествознание: Современные когнитивные концепции" (М.: URSS, 2008). Пособие предназначено для аспирантов, готовящихся к экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, а также студентов высших учебных заведений, изучающих философские проблемы науки. Кроме того, книга может быть полезна методологам, педагогам и всем интересующимся современными актуальными проблемами научного познания.
Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа:
Гнатик, Екатерина Николаевна; Кучер, Елена Николаевна; Российская Академия наук; Институт философии
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)