Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
   Ю717
   В 31

    Этикет
[Текст] : научно-популярная литература / Е. А. Вервицкая. - 2-е изд. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2010. - 320 с. : ил. + 22 см. - ISBN 978-5-373-03034-2 (в пер.) : 285.00 р.
На обл.: Умение вести себя в обществе - настоящее искусство
ГРНТИ
УДК
ББК Ю717.7,0

Аннотация: Искусство вести себя в обществе имеет свои законы, и вежливый, культурный человек должен их соблюдать. В книге собраны правила поведения современного человека в кругу семьи и знакомых. в общественных местах. При изложении автор обращалась как к сложившимся практически, так и зафиксированным в литературе по современному этикету правилам поведения.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю717.7
   З-34

    Этикет государственного служащего
[Текст] : учебное пособие / В. Е. Зарайченко. - 4-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : ФЕНИКС, 2013. - 445 с. + 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 440-444. - 2000 экз. - ISBN 978-5-222-21284-4 (в пер.) : 440.00 р.
Рекомендовано Северо-Кавказской академией государственной службы в качестве учебного пособия для студентов вузов и колледжей, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации"
УДК
ББК Ю717.7я73 + С555.321.415я73
Рубрики:
Философские науки--Этика--Нравственное воспитание. Моральный облик народа и личности--Нравственное поведение. Культура поведения. Этикет--Учебник для высшей школы
   Социология --Социальная структура --Классовая система общества. Классовая борьба --Социальные классы и слои -- Учебник для высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
Этикет -- Культура управления -- Этика и психология профессиональной деятельности -- Деловой этикет -- Деловое общение

Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение"

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)