Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 1
   У049(2Р)8
   М 27

    Маркетинг территорий: аспекты реализации
[Текст] : монография / Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно - русский государственный университет экономики и сервиса". - Шахты, Ростовская обл. : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2009. - 116 с. : ил., табл. + 20 см. - перевод с греческого. - Библиогр.: с. 112-115. - ISBN 978-5-93834-441-9 : 30.00 р.
Авторы указаны на обороте титульного листа
ГРНТИ
УДК
ББК У049(2Р)8,0

Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы эффективного управления территорий; определены элементы, наиболее тесно связанные с процессами экономического роста. В условиях институциональных преобразований в обществе изучение проблем перехода экономики России на траекторию устойчивого развития территориальных образований представляется актуальным и стратегически необходимым направлением в научных исследованиях и разработках. Книга облегчает научное решение глобальных экономических, социальных и экологических проблем, последствия которых с разной степенью тяжести ощущает на себе население различных территориальных образований страны. Монография является мотивом для поиска принципиально новых моделей и инструментов для его преодоления, что позволит повысить качество развития городов, регионов и России в целом.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по образованию; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно - русский государственный университет экономики и сервиса"
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)