ГРНТИ | |
УДК |
Рубрики:
Экономика -- Капиталистические страны -- Управление -- Менеджмент -- Учебник для высшей школы
Экономика -- Капиталистические страны -- Управление -- Менеджмент -- Учебник для высшей школы
Аннотация: Эта книга — очередное, восьмое издание одного из самых распространенных учебников по базовому менеджменту. Благодаря тщательно продуманной структуре текста читатель может не только получить общее представление о принципах и концепциях современного менеджмента, но и имеет возможность закрепить свои знания, выполняя контрольные задания. Кроме того, учебник содержит специальные модули для формирования управленческих навыков. Как и все прошлые издания, данное издание обновлено с учетом современных тенденций. Так, в нем обсуждаются такие новые темы, как менеджмент обслуживания потребителей; организационная культура, основанная на чутком отношении к потребностям клиентов; структура GLOBE, этическое лидерство, менеджмент социального воздействия; стратегическое "правило тройки"; виртуальные, сетевые и модульные организации; программы признания заслуг работников и многие другие. Обновлены все примеры из практики. Книга рассчитана на студентов и преподавателей менеджмента, на практикующих менеджеров и на всех читателей, которых интересуют вопросы управления в современной среде.
Доп.точки доступа:
Коултер, Мэри; Медведь , О.В. \ред., пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)