[Текст] / Ю. В. Меркулова. - Москва :
Экономика. - ISBN 978-5-282-03293-2. - 2013. - 411 с. : ил. - Библиогр.: с. 405-411. - 100 экз. -
ISBN 978-5-282-03295-6 (Т.2) : 975.00 р.
ББК У9(2Р)0-362 + У9(2Р)2
Аннотация: Во 2-м томе книги раскрывается методологический подход сквозного, многоуровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегического планирования эффективности товарного предложения. Предлагается методологический подход к сегментированию рынков, к выбору фирмой стратегических зон хозяйствования и прогнозированию показателей товарного предложения в них. Большое место в книге уделено планированию не только товарных, но и ресурсных стратегий и их влиянию на интенсификацию производства, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Особое внимание заслуживают предлагаемые в книге методологии ситуационного планирования. Модели выбора СЗХ и позиционирования товаров, матрицы оптимизации программ обеспечения фирмы ресурсами, а также модели ситуационного планирования отраслевых и региональных рынков, безусловно, являются новой страницей в теории стратегического планирования. Книга содержит много схем, графиков, иллюстраций. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.
Доп.точки доступа: Меркулова, Юлия Владимировна
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)