[Текст] / Ф. Котлер ; ред. О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. В. Б. Бобров ; общ. ред. и автор вступ. статьи Е. М. Пенькова. - Москва : Прогресс, 1990. - 736 с. - Библиогр.: с. 708-731. -
ISBN 5-01-003642-8 (в пер.) : 0.00 р.
ББК У80-362 + У9(7США)
Аннотация: В работе дается общая характеристика
маркетинга как направления хозяйственной деятельности: излагается весь его комплекс, составные элементы, показано, как использовать
маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.
Держатели документа: Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа: Радынова, О.Г. \ред.\; Куколев, Ю.И. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\; Пенькова, Е.М. \общ. ред. и автор вступ. статьи.\
, ЦНБХР
Свободных экз. нет