Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 1
   У9(2)0
   К56

    Маркетинговый анализ
/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 254 с. : ил. - (Б-ка хоз. руководителя ; кн.3(35)). - Библиогр.:с.250-251. - ISBN 5-85873-044-2 : 55-00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-362 + У50-362

Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Войленко, В.В.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)