Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 3
   У9(2Р)0
   Г63

    Стратегический маркетинг
[Текст] : учебное пособие / А.В. Гольцов. - Рязань : Март, 1998. - 179 с. : ил. - Библиогр.:с.177-179. - ISBN 5-900869-10-7 : 26-98 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-362

Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические основы стратегического маркетинга, обоснована необходимость использования аппарата стратегического планирования в маркетинге, показана роль стратегического маркетинга в экономике России в период становления цивилизованных рыночных отношений. Приведен обзор широкого круга работ зарубежных и отечественных ученых и практиков по рассмотренным проблемам, предложены авторские разработки.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У9(2Р)0
   Г65

    Маркетинговое консультирование
/ В.А. Гончарук. - Москва : Дело, 1998. - 248 с. : ил. - ISBN 5-7749-0077-0 :
    Содержание:

ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-36

Аннотация: Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам развития бизнеса. Представлен маркетинговый подход к консультированию, приведены обзоры реально выполненных проектов, методы решения типичных проблем.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
   У9(2Р)0
   Р76

    Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия
[Текст] : практика крупнейших компаний / ред. А. А. Браверман. - Москва : Экономика, 2001. - 422 с. : ил. - ISBN 5-282-02060-2 : 170.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-362
Рубрики:
Экономика--маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономика

Аннотация: Представлен опыт проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций ( на примере ОАО "Связьинвест"), в автомобильной отрасли (на примере ОАО "АвтоВаз"), в сырьевом секторе (на примере ОАО "НК "Роснефть"), в секторе авиаперевозок (на примере ОАО "Аэрофлот"). Это дало возможность охарактеризовать маркетинговые проблемы крупных компаний в основных секторах российской экономики. Особое внимание уделяется деятельности Российской ассоциации маркетинга по внедрению маркетинговых методов в практику работы средних компаний.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Браверман, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)