Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 1
   Ш143.21
   Т63

    Словарь маркетинговых терминов
[Текст] : пер. с англ / Б. -Э. Тофлер, Д. Имбер ; пер. А. Г. Пивовар. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 430 с. - (Б-ка словарей "ИНФРА-М"). - ISBN 5-86225-759-4 : 119-00 р.
ГРНТИ
ББК Ш143.21:У + У9(2Р)0-362

Аннотация: Словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. Содержание статей словаря дает полное и исчерпывающее знание маркетинга - исследование рынка и его сегментов, планирование номенклатуры изделий, цен и сервиса, изучение поведения потребителей, рекламу и стимулирование продаж.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Имбер, Д.; Пивовар, А.Г. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)