ГРНТИ | ||
УДК |
Аннотация: В научно-методических рекомендациях рассматриваются проблемы обогащения коммуникативной компетенции молодого ученого на этапе послевузовского образования. обобщается опыт работы кафедры иностранных языков Красноярского научного центра СО РАН и предлагается педагогическое обеспечение данного процесса. В работе представлено теоретическое обоснование для разработки коммуникативно - дискуссионных заданий. Приведены виды и классификация заданий и некоторые конкретные примеры выполнения заданий обучающимися. Так же представлен библиографический список и приложения к заданиям. Адресовано заведующим кафедрами и преподавателям иностранных языков системы Российской академии наук, а также вузов и колледжей.
Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 50
ЦНБ-АБ (48), ЦНБ-РСФ (2)
Свободны: ЦНБ-АБ (48), ЦНБ-РСФ (2)