Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 6
   У5
   К73
У80 / К73-ЦНБ-ХР

    Основы маркетинга
[Текст] : монография / Ф. Котлер; Пер. с английского. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. - Москва : Прогресс, 1993. - 736 с. : ил + схем., табл. - Библиогр.: с. 708-723. - 15.00 р., 469.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У80-362

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг%рыночная ситуация

Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 2
ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-ХР (1)
   У9
   Г79

    Американский менеджмент на пороге XXI века
[Текст] : монография / Дж.К. мл. Грейсон, К.О`Делл; Пер.с англ. - Пер.изд.: American business: a two-minute warning / C.J.Grackson, J.C. O`Dell. - Москва : "Экономика", 1991. - 319 с. + табл., граф. - ISBN 5-282-00774-6 В надзаг.:. - 3.00 р.
УДК

Аннотация: Книга посвящена решению многочисленных проблем, накопившихся как в теории, так и на практике американского управления за последнее десятилетие. Четко сформулированы управленческие рецепты повышения качества, конкурентоспособности, общей эффективности производства американских промышленных фирм, столкнувшихся с ожесточенной конкуренцией на мировом рынке. Предлагаемые авторами усовершенствования могут быть использованы на предприятиях нашей страны в условиях полного хозрасчета. Для специалистов по управлению, директоров предприятий, работников министерств и ведомств.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
О`Делл, К.
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У9(7США)
   Г79

    Американский менеджмент на пороге ХХI века
[Текст] / Д. Грейсон, К. О'Делл ; Переводчик: Б. Мильнер. - Москва : Экономика, 1991. - 319 с. - ISBN 5-282-00774-6 : 3.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)

Аннотация: Сформулированы управленческие рецепты повышения качества конкурентноспособности, общей эффективности производства американских промышленных фирм.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
О'Делл, Карла; Мильнер, Борис \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У9(7США)
   Ш31

    Американский менеджмент
[Текст] : к изучению дисциплины / Ф.И. Шахмалов. - Москва : Наука, 1993. - 176 с. - Библиогр.: с. 170-174. - ISBN 5-02-012072-3 : 700.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У9(7США)
   П78

    Производительность труда "белых воротничков"
[Текст] : пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. В.В. Зотова. - [Б. м.] : ПрогрессМосква, 1989. - 248 с. - ISBN 5-01-001618-4 :
ББК У9(7США)
Рубрики:
экономика

Аннотация: Книга посвящена одной из малоизученных проблем современной экономики - неуклонному росту доли "белых воротничков" в общей структуре занятости и путей повышения производительности их труда.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
   У80
   К73

    Основы маркетинга
[Текст] / Ф. Котлер ; ред. О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. В. Б. Бобров ; общ. ред. и автор вступ. статьи Е. М. Пенькова. - Москва : Прогресс, 1990. - 736 с. - Библиогр.: с. 708-731. - ISBN 5-01-003642-8 (в пер.) : 0.00 р.
ГРНТИ
ББК У80-362 + У9(7США)

Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности: излагается весь его комплекс, составные элементы, показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Радынова, О.Г. \ред.\; Куколев, Ю.И. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\; Пенькова, Е.М. \общ. ред. и автор вступ. статьи.\ , ЦНБХР
Свободных экз. нет