Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
   У9(2Р)0-362
   М 52

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике   Т. 2 : Моделирование оптимальных стратегий и программ
[Текст] / Ю. В. Меркулова. - Москва : Экономика. - ISBN 978-5-282-03293-2. - 2013. - 411 с. : ил. - Библиогр.: с. 405-411. - 100 экз. - ISBN 978-5-282-03295-6 (Т.2) : 975.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)0-362 + У9(2Р)2

Аннотация: Во 2-м томе книги раскрывается методологический подход сквозного, многоуровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегического планирования эффективности товарного предложения. Предлагается методологический подход к сегментированию рынков, к выбору фирмой стратегических зон хозяйствования и прогнозированию показателей товарного предложения в них. Большое место в книге уделено планированию не только товарных, но и ресурсных стратегий и их влиянию на интенсификацию производства, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Особое внимание заслуживают предлагаемые в книге методологии ситуационного планирования. Модели выбора СЗХ и позиционирования товаров, матрицы оптимизации программ обеспечения фирмы ресурсами, а также модели ситуационного планирования отраслевых и региональных рынков, безусловно, являются новой страницей в теории стратегического планирования. Книга содержит много схем, графиков, иллюстраций. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Юлия Владимировна
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У9(2Р)0-362
   М 52

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике   Том 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
[Текст] / Ю. В. Меркулова. - Москва : Экономика. - ISBN 978-5-282-03293-2. - 2013. - 439 с. : ил. - Библиогр.: с. 434-439. - 100 экз. - ISBN 978-5-282-03294-9 (Т.1) (в пер.) : 675.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)0-362 + У9(2Р)2

Аннотация: В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полезность товарного предложения. Предлагается исчислять показатели хозрасчетной, потребительской и народнохозяйственной эффективности товара. Раскрываются методологические подходы взаимосогласованного повышения этих показателей. В связи с этим особое место отводится формированию ассортиментного плана фирмы. В число основных показателей планирования введен такой показатель, как «фактор времени», что позволяет находить варианты сбалансированности спроса и предложения не только по ассортиментным, объемным, ценовым, качественным параметрам, но и по временным стадиям жизненного цикла товара. Придание любому показателю плана временных параметров позволяет разрабатывать методологию стратегического планирования в условиях меняющихся рынков, условий хозяйствования, делового окружения фирмы и ее собственных возможностей. Исследуются деловое окружение фирмы, уровень интенсивности конкуренции на товарных и ресурсных рынках. Приводятся матрицы формирования производственных программ и алгоритмы принятия решений по согласованной оптимизации основных показателей, влияющих на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Книга содержит много схем, графиков, иллюстраций. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Ю.В.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)