ГРНТИ | |
УДК |
Рубрики:
Экономика--Планирование
Экономика--Планирование
Аннотация: Во 2-м томе книги раскрывается методологический подход сквозного, многоуровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегического планирования эффективности товарного предложения. Предлагается методологический подход к сегментированию рынков, к выбору фирмой стратегических зон хозяйствования и прогнозированию показателей товарного предложения в них. Большое место в книге уделено планированию не только товарных, но и ресурсных стратегий и их влиянию на интенсификацию производства, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Особое внимание заслуживают предлагаемые в книге методологии ситуационного планирования. Модели выбора СЗХ и позиционирования товаров, матрицы оптимизации программ обеспечения фирмы ресурсами, а также модели ситуационного планирования отраслевых и региональных рынков, безусловно, являются новой страницей в теории стратегического планирования. Книга содержит много схем, графиков, иллюстраций. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.
Доп.точки доступа:
Меркулова, Юлия Владимировна
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)