Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
   У049(2Р)8
   М 27

    Маркетинг территорий: аспекты реализации
[Текст] : монография / Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно - русский государственный университет экономики и сервиса". - Шахты, Ростовская обл. : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2009. - 116 с. : ил., табл. + 20 см. - перевод с греческого. - Библиогр.: с. 112-115. - ISBN 978-5-93834-441-9 : 30.00 р.
Авторы указаны на обороте титульного листа
ГРНТИ
УДК
ББК У049(2Р)8,0

Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы эффективного управления территорий; определены элементы, наиболее тесно связанные с процессами экономического роста. В условиях институциональных преобразований в обществе изучение проблем перехода экономики России на траекторию устойчивого развития территориальных образований представляется актуальным и стратегически необходимым направлением в научных исследованиях и разработках. Книга облегчает научное решение глобальных экономических, социальных и экологических проблем, последствия которых с разной степенью тяжести ощущает на себе население различных территориальных образований страны. Монография является мотивом для поиска принципиально новых моделей и инструментов для его преодоления, что позволит повысить качество развития городов, регионов и России в целом.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по образованию; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно - русский государственный университет экономики и сервиса"
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У291.3
   Н 34

    Стратегический маркетинг
[Текст] : учебник. Гриф МО РФ / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 272 с. : ил ; 21. - (Высшее образование. Магистратура : серия основана в 1996 г.). - Библиогр. в подстроч. примеч., с. 266-270. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-009232-4 (в пер.) : Б. ц.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов, обучающихся по направлению 38.04.06 (100700) "Торговое дело" (степень "магистр").
ГРНТИ
УДК
ББК У291.3я73
Рубрики:
Маркетинг
   Экономика. экономические науки--Бизнес--Торговля--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговая стратегия -- Алгоритм стратегического планирования -- Оптовые предприятия -- Розничные предприятия -- Торговля -- Торговые предприятия -- Рынок -- Привлекательность рынка -- Конкурентное поведение -- Конкурентная стратегия -- "Ключевые" конкуренты -- Товарно-ассортиментные стратегии -- Формироание ассортимента -- Брединг -- Стратегия брединга -- Ценовая тратегия -- Формировнаие цен -- Организация каналов продаж -- Дистрибьюция -- Реклама -- Стратегия продвижения  -- Розничная торговля -- Стратегический план маркетинга -- Маркетинг-контроллинг

Аннотация: В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их внедрения для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития оптовых и розничных предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностными требованиями Федерального государственного образовательного страндарта и предназначен для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлению 38.04.06 (100700) "Торговое дело" (степень "магистр").

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)