Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 3
   Ч34
   И 20

    Экспертиза в сфере образования: цели, понятия, инструментарий
[Текст] / [Д. А. Иванов] ; под общ. ред. Курнешовой Л. Е. - Москва : Московский центр качества образования, 2006. - 327 с. ; 20 см. - (Образование и экспертиза). - Библиогр.: с. 318-327. - 1000 экз. - 87.00 р.
Авт. указан на обороте тит. л.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч34

Кл.слова (ненормированные):
Школа средняя - Оценка деятельности


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Курнешова, Лариса Евгеньевна \ред.\; Московский центр качества образования
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю25
   М 14

    Эпистемологические аспекты философии образования
/ Б. О. Майер ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права, Новосиб. гос. пед. ун-т, Науч.-метод. центр философии образования. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 212 с. ; 20 см. - (Серия трудов "Философия образования" ; т. 14). - Библиогр.: с. 196-211. - 5000 экз. - ISBN 5-85921-546-0 : 10.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ю251 + Ч

Аннотация: Монография посвящена эпистемологическим аспектам философии образования. Показано, что в периоды социальной стабильности вопросы происхождения самого знания, его истинности, важности тех или иных аспектов для системы образования на втором плане, поскольку "так было".В период, когда критерий "так было" уже не оправдывается практикой социальной жизни, не менее важным становится критерий "как будет", возникают новые вопросы. Это - происхождение и обоснованность социально транслируемого знания, ранжирование существующего знания по степени его социальной важности для будущих поколений, футурологические экстраполяции на основе существующего знания, анализ и рефлексия механизма и обоснованности подобных экстраполяций и т.д.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии права; Новосиб. гос. пед. ун-т; Науч.-метод. центр философии образования
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   С5в63
   Ш 57

    Экософия живой математики→ живой квалиметрии творчества качества жизни и образования
[Текст] : труды исследовательского центра; монография / К. И. Шилин ; Федеральное агентство по образованию , Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Московского государственного института стали и сплавов (технологический университет), Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. "Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика", симпозиум (11 ; 2006 ; Москва). - Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 156 с. + 21 см. - Библиогр.: с. 154. - ISBN 5-7563-0315 : оц. ст-ть 50.00, оц. ст-ть 50.00 р.
На обл. : Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение
ГРНТИ
УДК
ББК С5в63,0 + В1в,0 + Ю251.1

Аннотация: Данная работа издается в качестве материалов ХI симпозиума " Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика". Вводимые автором понятия ЖИВЫХ математики - квалиметрии суть Экософски осмысленные понятия постматематики и постквалиметрии. Непосредственным общекультурным их основанием являются культуры Востока с их богатыми логико - иатематическими традициями, игнорируемыми формальной логикой и математикой Запада, ложно претендующими на всеобщность- перспективность. Основное отличие Живых математики 0 квалиметрии от их западных аналогов автор видит в полагании самой ЖИЗНИ в качестве исходной реальности и аксиоматически полагаемой категории. Поэтому они претендуют также на функционирование в качестве средств ТВОРЧЕСТВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКОМ, УСТАНОВЛЕНИЯ - ПОДДЕРЖАНИЯ МЕРЫ МЕЖДУ ЖТЗНЬЮ и смертью, а также ВНУТРИ БИОСФЕРЫ. Соответственно существующие математик а- квалиметрия осмысливаются как предметно- расчленяющие свойства ТОТАЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ = отрицания-умерщвления Жизни.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по образованию ; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Московского государственного института стали и сплавов (технологический университет); Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина; "Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика", симпозиум (11 ; 2006 ; Москва)
Экземпляры всего: 2
ЦНБ-АБ (2)
Свободны: ЦНБ-АБ (2)