/ Б. О. Майер ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права, Новосиб. гос. пед. ун-т, Науч.-метод. центр философии образования. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 212 с. ; 20 см. - (Серия трудов "Философия образования" ; т. 14). - Библиогр.: с. 196-211. - 5000 экз. -
ISBN 5-85921-546-0 : 10.00 р.
ББК Ю251 + Ч
Аннотация: Монография посвящена эпистемологическим аспектам философии образования. Показано, что в периоды социальной стабильности вопросы происхождения самого знания, его истинности, важности тех или иных аспектов для системы образования на втором плане, поскольку "так было".В период, когда критерий "так было" уже не оправдывается практикой социальной жизни, не менее важным становится критерий "как будет", возникают новые вопросы. Это - происхождение и обоснованность социально транслируемого знания, ранжирование существующего знания по степени его социальной важности для будущих поколений, футурологические экстраполяции на основе существующего знания, анализ и рефлексия механизма и обоснованности подобных экстраполяций и т.д.
Держатели документа: Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа: Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии права; Новосиб. гос. пед. ун-т; Науч.-метод. центр философии образования
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)