Кл.слова (ненормированные):
основные понятия маркетинга%исследование маркетинга%организация маркетинга%планирование маркетинга
Аннотация: Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Предлагаются методы выработки наиболее эффективных решений при выборе целей и стратегий маркетинговой деятельности и их реализации. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, использующими маркетинг, расширению их рыночной деятельности. Для руководителей государственных, кооперативных и других предприятий, специалистов по маркетингу, слушателей системы повышения квалификации, студентов.
Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Доп.точки доступа:
Секерин, В.Д.; Голубкова, Е.Н.
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)