Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 5
   У5
   Г62

    Маркетинг: выбор лучшего решения
[Текст] : монография / под общ.ред. Е.П.Голубкова. - Москва : Экономика, 1993. - 222 с. : ил. - 2.88 р.
ББК У5

Аннотация: Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Предлагаются методы выработки наиболее эффективных решений при выборе целей и стратегий маркетинговой деятельности и их реализации. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, использующими маркетинг, расширению их рыночной деятельности. Для руководителей государственных, кооперативных и других предприятий, специалистов по маркетингу, слушателей системы повышения квалификации, студентов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Секерин, В.Д.; Голубкова, Е.Н.
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У.в
   Г62

    Использование системного анализа в принятии плановых решений
[Текст] : методический материал / Е.П. Голубков. - Москва : Экономика, 1982. - 159 с. : ил + табл. - Библиогр: с.155-157. - 0.80 р.
УДК

Аннотация: В книге рассмотрены основные направление применения системного анализа в планировании. Теоретические положения системного анализа иллюстрируются примерами из практики принятия плановых решений. Приводятся новые результаты применения методов системного анализа, используемых при составлении планов. Книга предназначена для работников научно-исследовательских институтов, плановых органов, а также преподавателей экономических дисциплин.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У9(2)0
   Г62

    Маркетинг
: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. - Москва : Дело, 2000. - 439 с. - Библиогр.: с. 439. - ISBN 5-7749-0197-1 :
ГРНТИ
ББК У9(2)0-362

Аннотация: Издание содержит около 8000 терминов и понятий, охватывающих все аспекты маркетинга. По ряду ключевых вопросов приводятся справочные и методические материалы, помогающие в практической работе маркетологов. Особенностью данного издания является то, что каждое понятие раскрывается во взаимосвязи с другими.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
У.в6
Г62

    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
/ Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - [Б. м.] : ФинпрессМосква, 2000. - 461 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.:с.453-455. - ISBN 5-08001-0003-9 : 187-00 р.
ГРНТИ
ББК У.в6

Аннотация: Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты практической их реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении меркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров. Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У.в6
Г62

    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
[Текст] : научное издание / Е.П. Голубков. - [Б. м.] : ФинпрессМосква, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 402-404. - ISBN 5-08001-0003-9 : 36.00 р.
ГРНТИ
ББК У.в6 + У9(2Р)21


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)