УДК |
Аннотация: В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда. Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом мелкими проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца. Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max. Учитывая, что 3ds max 4 отличается от 3ds max 5, в основном, вновь добавленными возможностями, которые в книге оговорены особо, эту книгу можно использовать и для изучения 3ds max 4.
Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Доп.точки доступа:
Остин, Брайан; Бэрнард, Дуг; Блевнс, Нил; Кристи, Иан; Дэвис, Брэндон; Диривехтер, Диана ИВМ-ЧЗ
Свободных экз. нет