Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 1
У9(2Р)24
П20

    Маркетинг-менеджмент рынка труда
/ О.Ю. Патласов. - Томск : Издательство Томского университета, 2000. - 631 с. : ил. - Библиогр.:с.546-575. - ISBN 5-7511-1160-5 : 126-04 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)24 + У524

Аннотация: Впервые применяется маркетинговый инструментарий к рынку рабочей силы. Проведено теоретико-методическое исследование и изучен механизм функционирования рынка труда. К критически рассмотренным ведущим концепциям рынка труда предлагается новый взгляд на проблему управления этим рынком. Рассмотрены вопросы регулирования рынка труда в странах с трансформационными процессами; особое внимание уделено зарубежному опыту проведения политики на рынке труда. Теоретические изыскания автора подкреплены примерами, выходом на практические рекомендации. Дана экономическая оценка и социальная значимость малого бизнеса в генерировании рабочих мест; проведен экономический анализ дискриминаций, представлены отраслевые особенности занятости. Определены задачи маркетинг-менеджмента персонала. Освещаются проблемы нетипичных форм занятости, сетевого маркетинга, распространения телекомпьютинга.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)