ГРНТИ | |
УДК |
Аннотация: В данном пособии на материалах г. Красноярска и Красноярского края рассмотрены основы и порядок проведения маркетинговых исследований рынка продовольственных товаров. В первой части обосновывается необходимость анализа рынка продуктов питания, его методология; во второй-представлены результаты исследования товарных рынков основных групп питания и практические рекомендации предприятиям-производителям.
Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа:
Фирсенко, Светлана Степановна; Пимашков , Петр Иванович; Чижикова, Валентина Александровна; Смирнова, Ева Владимировна; Спрыжкова, Людмила Валерьевна; Кузьмина, Татьяна Васильевна; Алешина, Ольга Геннадьевна
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)