ГРНТИ | |
УДК |
Аннотация: Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 9x/ME и Windows NT/2000/XP). Приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции). Рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты. Для программистов на C и C++.
Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)