Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 1
   У50-803.81
   Х99

    Все о Public Relations
[Текст] : Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В. Шленова. - Москва : Лаборатория Базовых Знаний, 1999. - 256 с. : ил. - перевод с английского. - ISBN 5-93208-030-2. - ISBN 5-7989-0159-9 : оц. ст-ть 10.00
ГРНТИ
ББК У50-803.81

Аннотация: Связи с общественностью (Public Relations) - важная сфера взаимоотношений между производителями товаров/услуг и их потребителями. В современных условиях, при наличии конкуренции фирма не может добиться успеха, не используя все или, по крайней мере, большинство каналов коммуникации с общественностью - рекламу, маркетинг, опросы, прессу, радио и телевидение, выставки и презентации, пресс - конференции, спонсорство и т. д. В книге рассматриваются способы эффективного использования этих каналов, а также методы подготовки персонала для работы в области связей с общественностью. Она предназначена для руководителей предприятий, менеджера всех уровней, а также может быть использована в учебном процессе экономических ВУЗов.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБАБ, ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)