Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 4
   Ю8
   Д79

    Творчество как феномен социальных коммуникаций
[Текст] : монография / И.Н. Дубина; Отв. ред. Л.А. Кощей. - Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук, 2000. - 189 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-7692-0408-7 : 15-00 р.
ГРНТИ
ББК Ю812


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю5
   Х35

    Homo Ludens. В тени завтрашнего дня
[Текст] : научное издание: пер. с нидерланд. / Й. Хейзинга ; пер. В. Ошис. - Москва : АСТ, 2004. - 539 с. - (Philosophy). - ISBN 5-17-023612-3 : 156.40 р.
ГРНТИ
ББК Ю5 + Ю216.22 + Ю815.9


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Ошис, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю8
   Л67

    Эстетика Другого: эстетическое расположение и деятельность
[Текст] : монография / С.А. Лишаев. - Самара : Самар. гуманитар. академия, 2003. - 295 с. - ISBN 5-86465-058-7 : 90.00 р.
ГРНТИ
ББК Ю811
Рубрики:
Эстетика

Аннотация: В монографии предпринята попытка распространить концепцию онтологической эстетики (Эстетика Другого, 2000) на область эстетической деятельности. Тезисно раскрываются общие принципы феноменологии эстетических расположений, рассматриваются феномены эстетического паломничества, эстетического действа и художественно-эстетической деятельности.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   С524.2
   М 23

    Социальная реклама
[Текст] : учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва : Издательство информационного центра сотрудничества "Литера", 2010. - 310 с. : ил ; 20 см. - Библиогр.: с. 308-309. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91670-072-5 : оц. ст-ть 100.00
ГРНТИ
УДК
ББК С524.224.67я73 + С555.425я73 + Щ127.45я73 + Ю815.9я73

Аннотация: Один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещает основные исторические этапы развития социальной рекламы в мире, продолжая этот исторический обзор сведениями о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, делая упор на особенностях, функциях, роли рекламы. В пособии сделана попытка охватить не только классические варианты рекламы, но и современные, в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы, разобраться в дизайне, гендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических особенностях ее восприятия. Материал расположен в связи с логикой развития исторических сведений и раскрытия вопросов и проблем функционирования и производства социальной рекламы, включает вопросы и задания для самостоятельной подготовки.

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)