Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 4
С555.55
Н59

    Социология образования
[Текст] / В. Я. Нечаев. - Москва : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова , 1992. - 199 с : ил. - Библиогр.: с. 196-197. - ISBN 5-211-01473-1 : 4.50 р.
Изд. на средства авт
ГРНТИ
ББК С555.55 + Ч30

Аннотация: Специалисты различных отраслей науки, деятели культуры, педагоги ищут ответы на вопросы: каким должно быть образование? как повысить его восприимчивость современных достижений культуры? чем пробуждать интерес учащегося? Новая развивающаяся отрасль науки намечает свои подходы к решению этих проблем. В предлагаемой книге автор рассуждает о социокультурном механизме учебной деятельности, нормативной модели образования, проектировании учебных занятий и технологии, социальной стратификации в сфере образования.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
Т52(251)-519
Т65

    Традиционное воспитание детей у народов Сибири
: Сб. ст. / Акад. наук СССР. Ин-т этнографии им. Н.Н. Миклухо-Маклая ; Отв. ред. И.С. Кон, Отв. ред. Ч.М. Таксами. - Ленинград : Наука. Ленинградское отделение, 1988. - 254 с. - 2.30 р.
ГРНТИ
ББК Т52(251)-519 + Ч31я43

Аннотация: Книга посвящена традиционному воспитанию детей у коренных народов Сибири и Севера; особое внимание уделено системе трудового и экологического воспитания у оленеводов, охотников, рыболовов и охотоведов. Использован большой фактический материал, в том числе собранный самими авторами.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Кон, И.С. \отв. ред.\; Таксами, Ч.М. \отв. ред.\; Акад. наук СССР. Ин-т этнографии им. Н.Н. Миклухо-Маклая
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   С58
   Р 69

    Социальное воспитание: эволюция теоретических образов.
[Текст] / Т. А. Ромм ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск : Наука. Сиб. отд-ние, 2007. - 380 с. - Библиогр.: с.339 . - Имен. указ.: с. 325. - 303.00 р.
ГРНТИ
ББК С58 + С354

Аннотация: Монография посвящена анализу развития теоретических образов социального воспитания, обсуждению теоретико-методологических и цивилизационно-культурных детерминант исследования проблем теоретизации и конструирования представлений о социальном воспитании; постижению особенностей проявления и представления теоретических образов социального воспитания сквозь призму нормативного и интерпретативного общенаучных подходов в традиционном, индустриальном, постиндустриальном обществах с учетом характера научной рациональности. Книга адресована специалистам в области философии образования, социальной педагогики, социальной работы, исследователям в области образовательной политики, социального воспитания.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. техн. ун-т
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч34(2Р)
   Ш 49

    Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России
[Текст] : научное издание / Ф. Э. Шереги, В. И. Савинков ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГНУ "Центр социологических исследований". - Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. - 288 с. : ил. ; 22 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-98201-027-8 (в пер.) : 290.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч34(2Р) + С556.55

Аннотация: Книга посвящена актуальным вопросам развития российского образования, реализуемого в форме государственных инициатив, прежде всего на национальный проект «Образование». В опоре на результаты общероссийского экспертного опроса дана оценка социальной и экономической эффективности национального проекта на всех уровнях образования, удовлетворенности педагогического коллектива качеством повышения квалификации. На институциональном уровне осуществлен функциональный анализ образования как социального института, дан прогноз численности контингента учащихся учреждений образования с учетом отрицательного влияния «демографической ямы».


Доп.точки доступа:
Савинков, Владимир Ильич; Министерство образования и науки Российской ФедерацииФГНУ "Центр социологических исследований"
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)