Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 8
   У5
   К73
У80 / К73-ЦНБ-ХР

    Основы маркетинга
[Текст] : монография / Ф. Котлер; Пер. с английского. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. - Москва : Прогресс, 1993. - 736 с. : ил + схем., табл. - Библиогр.: с. 708-723. - 15.00 р., 469.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У80-362

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг%рыночная ситуация

Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 2
ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1), ЦНБ-ХР (1)
   У8
   Т63

    Словарь маркетинговых терминов
/ Б.Э. Тоффлер, Дж.Имбер; Пер. со 2-го англ. изд. Пивовар А.Г. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 430 с. : ил. - ISBN 5-86225-759-4 : 90-00 р.
ГРНТИ
ББК У80-362
Рубрики:
Маркетинг


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Имбер, Дж.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У9(2)0
   Г62

    Маркетинг
: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. - Москва : Дело, 2000. - 439 с. - Библиогр.: с. 439. - ISBN 5-7749-0197-1 :
ГРНТИ
ББК У9(2)0-362

Аннотация: Издание содержит около 8000 терминов и понятий, охватывающих все аспекты маркетинга. По ряду ключевых вопросов приводятся справочные и методические материалы, помогающие в практической работе маркетологов. Особенностью данного издания является то, что каждое понятие раскрывается во взаимосвязи с другими.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
   У50
   М26

    Маркетинг
[Текст] : энциклопедия / Под ред. М. Бейкера. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 1198 с. - Указ.:1154-1160 с. . -Предм. указ.: с. 1161-1198. - ISBN 5-318-00124-6 : 582.80 р.
ГРНТИ
ББК У50-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У80
   Э14

    Маркетинг
[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - Москва : Экономика, 1990. - 350 с. - Сокращенный перевод с английского. - ISBN 5-282-00513-1 : 1.30 р.
ГРНТИ
ББК У80-362

Аннотация: Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У80
   К73

    Основы маркетинга
/ Ф. Котлер; Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой . - Новосибирск : Наука, 1992. - Библиогр.: с. 708-731. - ISBN 0-13-557232-0 :
ГРНТИ
ББК У80-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
   У5
   Я 36

    Международный словарь маркетинговых терминов
= The international dictionary of marketing : словарь: пер. с англ. / Д. Ядин ; пер. В. О. Шагоян ; ред.пер.: В. Н. Савченко, Е. Е. Козлова. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. - 588 с. - ISBN 966-8644-76-X : 917.00 р.
ГРНТИ
ББК У50-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Шагоян, В.О. \пер.\; Савченко, В.Н. \ред.пер.\; Козлова, Е.Е. \ред.пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У80
   К73

    Основы маркетинга
[Текст] / Ф. Котлер ; ред. О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. В. Б. Бобров ; общ. ред. и автор вступ. статьи Е. М. Пенькова. - Москва : Прогресс, 1990. - 736 с. - Библиогр.: с. 708-731. - ISBN 5-01-003642-8 (в пер.) : 0.00 р.
ГРНТИ
ББК У80-362 + У9(7США)

Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности: излагается весь его комплекс, составные элементы, показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Радынова, О.Г. \ред.\; Куколев, Ю.И. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\; Пенькова, Е.М. \общ. ред. и автор вступ. статьи.\ , ЦНБХР
Свободных экз. нет