Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 17
   Х
   Т 80
Ч34 / Т 80-ИВМ-ЗФ

    Персонал учреждений образования, библиотек
: Сборник должностных и производственных инструкций / Л. В. Труханович, Д. Л. Шур. - М. : Финпресс, 2008. - 160 с. - ISBN 978-5-8001-0089-1 : 140.00 р., 140.00 р.
ГРНТИ
ББК Х405.116.1 + Ч737 + Ч34(2)п.я82 + Ч734(2)707.3я82
Рубрики:
Труд--Право (юрид.)--Сборники
Кл.слова (ненормированные):
должностные инструкции -- кадры


Держатели документа:
Институт физики им. Л.В. Киренского СО РАН
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Шур, Денис Леонидович
Экземпляры всего: 2
ИФ-КФ (1), ИВМ-ЗФ (1)
Свободны: ИФ-КФ (1), ИВМ-ЗФ (1)
С555.55
Н59

    Социология образования
[Текст] / В. Я. Нечаев. - Москва : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова , 1992. - 199 с : ил. - Библиогр.: с. 196-197. - ISBN 5-211-01473-1 : 4.50 р.
Изд. на средства авт
ГРНТИ
ББК С555.55 + Ч30

Аннотация: Специалисты различных отраслей науки, деятели культуры, педагоги ищут ответы на вопросы: каким должно быть образование? как повысить его восприимчивость современных достижений культуры? чем пробуждать интерес учащегося? Новая развивающаяся отрасль науки намечает свои подходы к решению этих проблем. В предлагаемой книге автор рассуждает о социокультурном механизме учебной деятельности, нормативной модели образования, проектировании учебных занятий и технологии, социальной стратификации в сфере образования.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Ч31
   С56

    Современная культура и изменения в содержании образования
[Текст] : методич. материалы для преподавателей, аспирантов и студ. II Сибирской конф. "Интеллект, культура и образование", 4-6 окт. 1994 г. Вып. 3 / Новосиб. гос. ун-т. - Новосибирск : [б. и.], 1995. - 67 с. - Библиогр. в конце ст. - 3000.00 р.
ГРНТИ
ББК Ч31


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Новосиб. гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Ч34
   О11

    О реформе общеобразовательной и профессиональной школы
[Текст] : сб. документов и материалов. - М. : Политиздат, 1984. - 112 с. - 0.20 р.
ГРНТИ
ББК Ч34(2)73б


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Ч31
   С34

    Идеи воспитания в русской философии, ХIХ-начало ХХ века
[Текст] / И. Н. Сиземская, Л. И. Новикова. - М. : Росспэн, 2004. - 269, [1][6] с. л. ил. ; 21 см. - ISBN 5-8243-0538-2 В пер. : 0.00
ГРНТИ
УДК
ББК Ч31в + Ю252:Ч30 + Ю3(2)


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Новикова, Л.И.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч 481
   Н34

    Научно-инновационный комплекс высшей школы России
[Текст] : стат. сб. - М. : Наука, 2005. - 366 с. : ил ; 21 см. - ISBN 5-02-035104-0 : 159.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч481.268я3 + Ч215.4я3


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Миндели, Л.Э. \ред.\; Российская академия наук. Центр исслед. проблем развития науки
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч31
   К89

    Гуманистическая философия образования: естественнонаучный взгляд
[Текст] / А. Я. Кузнецова. - Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук, 2004. - 154 с. ; 24 см. - Библиогр.: с. 145-154. - ISBN 5-7692-0662-4 : 300.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч312.23в + Ю252:Ч30


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч30
   П24

    Педагогика
[Текст] : большая соврем. энцикл. - Минск : Современное слово, 2005. - 720 с. - ISBN 985-443-481-8 В пер. : 198.00 р.
ГРНТИ
ББК Ч30я20


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Рапацевич, Е.С. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-СП (1)
Свободны: ЦНБ-СП (1)
   Ч34
   С59

    Интеллектуальная элита и филантропия
[Текст] : десять лет Сорос. образоват. программы / В. Н. Сойфер = The intellectual elite and philanthropy. - М. : Представительство ДДФ Фаундейшн, 2005. - 671 с. : ил ; 23 см. - Указ. имен: с. 648-659. - Библиогр. о Междунар. Сорос. образоват. программе: с. 612-647. - ISBN 5-902527-02-3 В пер. : 194.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч34(2)8 + У9(7США)278


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Сорос, Д.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч30
   М14

    Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования
[Текст] : приложение к журналу "Философия образования". Т. ХХII / Б. О. Майер ; отв. Н. В. Наливайко ; Рос. акад. наук. - Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук, 2006. - 276 с. - (Философия образования ; n 22). - Библиогр.: с. 258-276. - ISBN 5-7692-0901-1 : 0.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч30в + Ю252:Ч30


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Наливайко, Н.В. \отв.\; Российская Академия наук. Сибирское отделение. Институт философии и права; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. техн. ун-т. Новосибирский государственный педагогический университет; . Научно-исследовательский институт философии образования
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ю252
   Н 23

Философия образования.
[Текст]. - Приложение к журналу "Философия образования"., Т. 29 : Формирование концепции. - Новосибирск : Издательство СО РАН, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-7692-0972-7 : 324.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ю252:Ч30/48

Аннотация: В монографии дан концептуальный анализ проблем философии образования как самостоятельного направления социальной философии со своим категориальным базисом и предметной областью.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Майер, Б.О. \отв. ред.\; Российская Академия наук. Сибирское отделениеИнститут философии и права; Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию; Новосибирский государственный педагогический университет
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч484(2Р5)
   Н 34

    Научно-образовательный комплекс Сибири. Состояние и прогноз кадрового обеспечения научно-технологического развития
[Текст] : материалы научной сессии Общего собрания СО РАН 12 декабря 2008 г. / Российская академия наук, Сибирское отделение. - Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук, 2009. - 95, [2] с. : ил., портр., табл. + 24 см. - ISBN 978-5-7692-1098-3 : 30.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч484(2Р5)я431(2) + Ч216(2)24я431(2)

Аннотация: В сборник включены тексты докладов, выступлений и постановление Общего собрания СО РАН.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Российская академия наук. Сибирское отделение
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч73
   Д 68

    Дополнительные профессионально-образовательные программы: Высшие библиотечные курсы. Тематические семинары
[Текст] : учеб.-метод. материалы / Сиб. отд-ние Рос. акад. наук, Гос. публич. науч.-техн. б-ка ; [отв. сост. Е. Б. Артемьева]. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2011. - 180 с. : табл. - ISBN 978-5-94560-190-1 : 00.00
ГРНТИ
ББК Ч73р.я77

Аннотация: Предлагаются учебно-тематические планы, учебные программы обучающих мероприятий.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Е.Б. \сост.\; Гузнер, И.А. \тв. за выпуск.\; Российская академия. Сибирское отделение (Новосибирск). Государственная публичная научно-техническая библиотека
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч30
   О-23

    Образовательная геодемография России
[Текст] : монография / Современная гуманитарная академия (Москва) ; ред. М. П. Карпенко. - Москва : Издательство Современного гуманитарного университета, 2011. - 224 с. : граф. ; 24 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-8323-0772-5 : 60.0 р.
Авт. указаны на 5-й с.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч30в621 + Ч30в647

Аннотация: В монографии представлены результаты выполненных в Современной гуманитарной академии исследований проблемы развития сферы образования с позиций географических и демографических особенностей России. Приведены результаты комплекса расчетов динамики численности обучающихся по всем уровням образования на далекую перспективу, позволяющие прогнозировать возможные сценарии развития российского образования. Показана принципиальная возможность с использованием информационно-телекоммуникационных образовательных технологий обеспечить обучение на месте проживания практически любого числа студентов и школьников в каждом малонаселенном пункте любого отдаленного региона России. В результате анализа статистических данных по многим странам мира доказано, что высшее образование существенно повышает качество жизни граждан – возрастают их доходы, снижается риск безработицы, улучшается здоровье и продолжительность жизни. Показано, что для наиболее экономически активной части населения России возрастной группы 18–35 лет получение высшего образования является одним из ведущих приоритетов в оценке качества жизни. С учетом этого разработан критерий оценки качества жизни в регионах страны с позиций этой группы населения. Проведена численная оценка качества жизни в регионах России и показано, что оно может быть существенно повышено за счет развития распределенных вузов. Дана оценка сценария совместного существования на ближайшее будущее распределенных и традиционных вузов. Показано, что начиная приблизительно с 2020 г. в российском образовании будут доминировать распределенные вузы. При этом развитие экспорта российского высшего образования трансграничным методом может привести к тому, что отрасль высшего образования может вносить в ВВП страны вклад, сопоставимый по масштабам с экспортом нефти. В монографии также изложены результаты исследований, которые можно назвать «концептуальным взглядом в будущее» российского высшего образования. Сформулированы три постулата его развития – «географический», «непрерывности образования» и «развития личности». Показано, что наша страна идет в ногу с современными передовыми тенденциями – индивидуализации образования за счет развития персональных образовательных сред, дано описание среды, реализованной в распределенном вузе – Современной гуманитарной академии. Изложены также результаты исследования особенностей психологии обучения граждан «третьего» возраста (свыше 27 лет), непрерывное образование которых в современном мире диктуется потребностями инновационной, базирующейся на знаниях, экономики.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Михаил Петрович \ред.\; Современная гуманитарная академия (Москва)
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч484(2Р54)
   Т 56

    Трансграничные научно-образовательные структуры в глобальном, национальном и региональном развитии
[Текст] : монография / А. А. Томских ; отв. ред. Н. М. Сысоева ; СО РАН, Институт природных ресурсов, экологии и криологии. - Новосибирск : Академическое издательство "Гео", 2012. - 269, [2] с. : ил + 24 см. - Библиогр.: с. 245-269. - ISBN 978-5-904682-89-7 : 10.00 р.
ГРНТИ
ББК Ч484(2Р54)к,0 + Ч484(5)к,0
Рубрики:
Культура. Наука. Просвещение --Народное образование. Педагогические науки--Высшее образование. Педагогика высшей школы --Высшее образование-Руководство и управление высшей школой--Российская Федерация--Восточная Сибирь
   Культура. Наука. Просвещение --Народное образование. Педагогические науки--Высшее образование. Педагогика высшей школы--Высшее образование-- Руководство и управление высшей школой--Азия

   Китай
    Монголия

    Байкальский регион (Российская Федерация)

Аннотация: Монография посвящена общественно-географическим аспектам научно-образовательных структур трансграничных территорий. Рассмотрены вопросы интеграции, интернационализации, глобализации и регионализации в мировой научно-образовательной системе. Изучается влияние мировой и национальных экономик на территориальную и отраслевую структуру высшего профессионального образования. Особое внимание уделено стратегии развития высшего профессионального образования на мировом, национальном и региональном уровнях. Даны рекомендации по модернизации системы профессионального образования Байкальского региона Внутренней Азии. Для географов, экономистов, социологов, историков, педагогов, специалистов в области управления образовательными системами


Доп.точки доступа:
Сысоева, Н.М. (д-р геогр. наук) \отв. ред.\; Российская академия наук . Сибирское отделениеИнститут природных ресурсов, экологии и криологии
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч34(2Р)
   Д 67

    Деградация
[Текст] : размышления об образовании и его месте в нашей культуре / О. А. Донских. - Москва : [б. и.], 2013. - 244 с. - 60.00 р.
ГРНТИ
ББК Ч34(2Р)я44

Аннотация: Книга представляет сборник статей, посвященных разным аспектам того, что происходит в нашей системе образования в связи с проходящей реформой. Статьи были опубликованы в разных изданиях за последние четыре года, за исключением статьи "Кризис российского образования в зеркале реформ", написанной специально для этого сборника. В книгу вошли следующие статьи. • Кризис российского образования в зеркале реформ. • Образование должно освобождать или порабощать? • Философия как условие внутренней свободы. • Экономизм как условие несвободы. Образование: препятствия и стимулы инновационного развития. • Реквием по дятлу. • Образование в России: палата № 2008. • Цели и ценности образования в условиях разрыва культурных традиций. • Элита и проблемы социального управления. В раздел "Заметки по случаю" включены тексты 47 колонок, писавшихся автором для газеты "Вечерний Новосибирск". В них представлено панорамное видение происходящих в этой сфере процессов.

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ч421.221
   Н 36

    Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации
[Текст] : материалы IV Всероссийской научно - практической конференции / Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция "Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации" (4 ; 06.11. 2009 г. ; Йошкар- Ола) , Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО "Марийский государственный университет", Факультет начальных классов ; отв. ред. С. А.] Мухина. - Йошкар-Ола : Марийский государственный университет, 2010. - 399 с. ; 24 см. - Библиогр. в конце докл. - 500 экз. - ISBN 978-5-89016-817-7 : Б. ц.
Авторы указаны в содержании, сведения об авторах приведены на стр.385-390
ГРНТИ
УДК
ББК Ч421.221.5я431 + Ч489.518.21я431

Аннотация: Материалы сборника представляют актуальные вопросы профессиональной подготовки учителя начальных классов, обучения и воспитания младших школьников соответствии с новой парадигмой образования субъект-субъектного взаимодействия между учителем и учеником, деятельностного подхода обучения. В статьях освещаются проблемы использования современных образовательных технологий, этнокультурной компетентности, эстетического, экологического воспитания. Теоретический материал, представленный учеными, сочетается с работами учителей - практиков.


Доп.точки доступа:
Мухина, С. А.] \ отв. ред.\; Федеральное агентство по образованиюГОУВПО "Марийский государственный университет". Факультет начальных классов
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)