Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 6
   Ч73
   Ш 35
Ч73 / Ш 35-ИХХТ-АБ
Ч73 / Ш 35-ИВМ-ЗФ
Ч73 / Ш 35-ИБФ-ООН

    Документ в свете ноокоммуникологии
: [науч.-практ. пособие] / Г. Н. Швецова-Водка. - М. : Литера, 2010. - 382 с. - (Современная библиотека ; вып. 65). - Библиогр.: с. 344-381. - ISBN 978-5-91670-033-6 : 588.00 р., 588.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч736 + Ч61 + Ч231

Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы теории документа с позиции теории социальной коммуникации (ноокоммуникологии): определение документа, его функции, свойства и признаки, типологическая классификация документа по различным признакам и т.д. Книга представляет огромный интерес для исследователей в области документоведения, а также преподавателей и студентов вузов по специальностям, предусматривающим изучение теории документа, и для практических работников в отраслях, связанных с созданием, хранением, организацией и использованием документов.

Держатели документа:
Институт физики им. Л.В. Киренского СО РАН
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Экземпляры всего: 4
ИФ-КФ (1), ИХХТ-АБ (1), ИВМ-ЗФ (1), ИБФ-ООН (1)
Свободны: ИФ-КФ (1), ИХХТ-АБ (1), ИВМ-ЗФ (1), ИБФ-ООН (1)
   Ч61
   И741

    Информационная политика и культурное развитие регионов: печать, книга, электронные СМИ Сибири и Дальнего Востока в постсоветский период (90-е гг. XX-нач. XXI в.)
[Текст] : сборник научных трудов по итогам выполнения проекта РГНФ № 08-01-00277а в 2008 г. / Комиссия по истории книжной культуры и комплексному изучению книги Сибирского и Дальневосточного регионов Научного совета РАН "История мировой культуры", Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук ; отв. ред. А. Л. Посадсков. - Новосибирск : ГПНТБ, 2008. - 122 с. - Библиогр. в примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-94560-179-6 : 5.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч610.3(2Р5)я43 + Ч610.3(2Р55)я43

Аннотация: Сборник посвящен проблемам развития современных средств и каналов массовой информации (периодической печати, книгоиздания, книжной торговли, радио и телевидения) в Сибирско-Дальневосточном регионе России в условиях эволюции общегосударственной, региональной и локальной информационной политики в 90-е гг. XX - начале XXI в. Делается акцент на коренных изменениях в сфере массовой информации - появлении негосударственных субъектов информационного процесса, создании рыночных основ распространения печатной и электронной продукции, новых тенденциях в региональном чтении. Издание адресовано книговедам, историкам современности, социологам, политологам и журналистам. Сборник включает результаты выполнения в 2008 г. проекта РГНФ №08-01-00277а коллективом исследователей лаборатории книговедения ГПНТБ СО РАН.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Посадсков, Александр Леонидович \ред.\; Публичная науч.-техническая б-ка (Новосибирск)
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   Ч630.3
   П 12

    Средства массовой информации-инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ
[Текст] / Е. Д. Павлова ; отв.ред. А. Е. Лукьяненко ; Рос. акад. наук, Научный совет "История мировой культуры", Комиссия по изучению проблем состояния человека в кризисные периоды культуры. - М. : Наука, 2007. - 206 с. - Библиогр.: с.200-206 . - ISBN 978-5-02-035396-1 (в пер.) : 156.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ч630.3 + Ю657

Аннотация: Монография посвящена проблеме скрытого психологического воздействия СМИ на индивидуальное и массовое сознание. Анализируется генезис, сущность и формы скрытого воздействия СМИ на сознание с позиций психологии, социологии и социальной философии; раскрываются принципы скрытого управления массовым сознанием и поведением посредством СМИ; описываются прикладные манипулятивные технологии, используемые масс-медиа во время социально-политических и рекламных компаний. Рассматривается явление целенаправленного изменения сознания масс как комплексная социально-философская проблема: затрагивается вопрос ноосферной эволюции, свободы личности в условиях скрытого влияния СМИ. Приводятся рекомендации по защите от деструктивного влияния масс-медиа.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Лукьяненко , А.Е. \отв.ред.\; Российская Академия наукНаучный совет "История мировой культуры". Комиссия по изучению проблем состояния человека в кризисные периоды культуры
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ш143.21
   Ф 33

    Англо-русский словарь по электронным средствам массовой информации
[Текст] = English-Russian dictionary of electronic media : эфирное и кабельное телевидение, радиовещание, спутники прямого вещания и др.: более 60 тыс. терминов / В. М. Федоров. - Москва : Физматлит, 2008. - 1140 с. ; 27 см. - Текст рус., англ. - Библиогр.: с. 2. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9221-1021-1 (в пер.) : 1485.00 р.
На тит. л. ошибочно авт.: В.Н. Федоров
ГРНТИ
УДК
ББК Ч630я212 + Ш143.21-434:Ч630

Аннотация: Словарь содержит около 60 тыс. терминов, часть из которых сопровождается толкованиями. Представлена терминология, относящаяся к современным СМИ.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   С524.2
   М 23

    Социальная реклама
[Текст] : учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва : Издательство информационного центра сотрудничества "Литера", 2010. - 310 с. : ил ; 20 см. - Библиогр.: с. 308-309. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91670-072-5 : оц. ст-ть 100.00
ГРНТИ
УДК
ББК С524.224.67я73 + С555.425я73 + Щ127.45я73 + Ю815.9я73

Аннотация: Один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещает основные исторические этапы развития социальной рекламы в мире, продолжая этот исторический обзор сведениями о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, делая упор на особенностях, функциях, роли рекламы. В пособии сделана попытка охватить не только классические варианты рекламы, но и современные, в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы, разобраться в дизайне, гендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических особенностях ее восприятия. Материал расположен в связи с логикой развития исторических сведений и раскрытия вопросов и проблем функционирования и производства социальной рекламы, включает вопросы и задания для самостоятельной подготовки.

Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Ш143.21
   И 46

    Язык СМИ: 500 "трудных" слов
[Текст] : англо-рус. слов. / А. К. Ильина. - М. : Флинта : Наука, 2005. - 232 с. ; 21 см. - 1000 экз. - ISBN 5-89349-850-X (Флинта). - ISBN 5-02-033300-X (Наука) : 141.00 р.
ГРНТИ
ББК Ш143.21-43 + Ч60я21


Экземпляры всего: 1
ИХХТ-АБ (1)
Свободны: ИХХТ-АБ (1)