Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 27
   У50
   К238

    Элементы подготовки презентаций
[Текст] : Монография / В.И. Карлащук, С.В. Карлащук. - Москва : СОЛОН-Р, 2002. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 155. - Загл. обл.: Подготовка элементов презентаций. - ISBN 5-93455-144-2 : 8.50 р.
Возможно то же самое издание . - [Б. м. : б. и.]
ГРНТИ
ББК У50-803.81

Аннотация: Книга является дополнением к книге "Презентация на компакт-диске", подготовленной на основе опыта преподавания дисциплины "Компьютерные технологии в науке и образовании" в Российском университете дружбы народов. В ней рассмотрены многочисленные аспекты компьютерного звука, начиная с истории развития и заканчивая его применением не только в мультимедийных технологиях, но и в бытовой аппаратуре, ярким примером которого является повсеместное использование форматов стандарта MPTG. В книге рассмотрены также специализированные альбомные программы для оперативной подготовки презентаций, а также программы-автокорректоры графических и текстовых материалов. Книга будет интересной для широкого круга пользователей ПК, имеющих опыт работы в среде Windows и по роду своей деятельности нуждающихся в оперативной подготовке иллюстраций к докладам, демороликов и т.п. Она может быть использована студентами в качестве лабораторного практикума по мультимедийным технологиям, а также преподавателями при подготовке электронных средств обучения.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Карлащук, Сергей Васильевич
Экземпляры всего: 1
ИВМ-ЗФ (1)
Свободны: ИВМ-ЗФ (1)
   У9(2)
   О-629

    Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач
[Текст] : Монография / Н.Н. Думная и др.; конс. А.Ю. Юданов ; Автор проекта и координатор исследований А.Ю. Юданов. - Москва : Финансовая компания "ИНТРАСТ" : КНОРУС, 2007. - 464 с. : ил. - Указ. компаний: с. 462-464. - ISBN 978-5-85971-689-0 : 489.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Рос)

Аннотация: Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм. Наиболее важным выводом является выявление значительной группы компаний, отличающихся сверхбыстрым (экспоненциальным) ростом. Именно эти фирмы, сконцентрировавшие свои усилия в перспективных рыночных нишах, в наибольшей степени меняют лицо современной российской экономики. Выделены характерные черты, обеспечившие "быстрым" фирмам их феноменальный успех. Книга написана коллективом авторов Финансовой академии при Правительстве РФ на основе собственных исследований и многочисленных консультаций с предпринимателями. Предназначена для бизнесменов-практиков, студентов экономических вузов, аспирантов, преподавателей и научных работников, широкого круга читателей, интересующихся проблемами отечественной экономики.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Думная, Наталья Николаевна; Юданов, Андрей Юрьевич; Корольков, В.Е.; Колодняя, Г.В.; Разумов, В.В.; Косилов, А.М.; Щербачева, А.Д.; Кадышева, О.В.; Абашкин, А.А.; Юданов, Андрей Юрьевич \конс.\
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У5
   B35

    Retail information systems based on SAP products
[Text] : монография / J. Becker, W. Uhr, O. Vering. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2001. - XI,246 p. : il. ; 24 cm. - (SAP excellence). - Bibliogr.: p. 237-240. - Ind.: p. 241-246. - ISBN 3-540-67199-4 : 82.65 р.
Перевод заглавия: Информационные системы для предприятий розничной торговли на основе SAP продуктов
   Перевод заглавия: Информационные системы для предприятий розничной торговли на основе SAP продуктов
ГРНТИ
ББК У542.1-212.5с512

Аннотация: Concentration tendences, globalization, increasing cost pressure and well-informed customers all make up the hard competition faced by today's businesses. The "right" products, a strong market position between suppliers and customers, efficient logistics and optimized organizational structures contribute to a company's success. Achieving this goal requires flexible imformation systems that are fully adaptable to the specific situation. Modern retail information systens cross the organizational borders and support both business partner cooperation and electronic commerce. This book presents the architecture of retail information systems, as well as the functions of mySAP Retail, and so connects modern retail management with the implementation strategies based on innovative soft-ware systems.

Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44

Доп.точки доступа:
Uhr, Wolfgang; Vering, Oliver
Экземпляры всего: 1
ИВМ-Фонд (1)
Свободны: ИВМ-Фонд (1)
   У9(2)0
   К56

    Маркетинговый анализ
/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 254 с. : ил. - (Б-ка хоз. руководителя ; кн.3(35)). - Библиогр.:с.250-251. - ISBN 5-85873-044-2 : 55-00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-362 + У50-362

Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Войленко, В.В.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У5
   Э66

    Классика маркетинга
[Текст] : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква ; пер. Т. Виноградова [и др.] ; ред. Ю. Н. Каптуревский. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 746 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00231-8 : 281-29 р.
ГРНТИ
ББК У50-362
Рубрики:
Мировая экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика

Аннотация: Собраны произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Представлены статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Ф.Котлер, Т.Левитт, М.Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но признан классиком на Западе.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Энис, Б.М. \сост.\; Кокс, К.Т. \сост.\; Моква, М.П. \сост.\; Виноградова, Т. \пер.\; Раевская, Д. \пер.\; Царук, Л. \пер.\; Чех, А. \пер.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У9(2Р)0
   Г65

    Маркетинговое консультирование
/ В.А. Гончарук. - Москва : Дело, 1998. - 248 с. : ил. - ISBN 5-7749-0077-0 :
    Содержание:

ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-36

Аннотация: Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам развития бизнеса. Представлен маркетинговый подход к консультированию, приведены обзоры реально выполненных проектов, методы решения типичных проблем.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
У9(2Р)0-803.81
П22

    Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
/ Е.Н. Пашенцев. - 2-е изд. - [Б. м.] : ФинпрессМосква, 2000. - 230 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр,6С.224-228. - ISBN 5-8001-0022-5 : 128-28 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-803.81 + У50-803.81

Аннотация: Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агенств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли и др. рассматривает автор в этой книге.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
У50-362
К73

    Маркетинг в третьем тысячелетии
[Текст] : как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; пер.: В. А. Гольдич, И. А. Оганесова ; науч.ред.: Б. А. Соловьев, Г. В. Плеханова. - Москва : АСТ, 2001. - 271 с. : ил. - Библиог. в примеч.: с.269-271. - ISBN 5-17-006562-0 : 72-52 р.
ГРНТИ
ББК У50-362

Аннотация: В книге приводятся современные приемы маркетинговых процедур и методов. Даются советы, направленные на достижение эффективности маркетинговой деятельности.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Гольдич, В.А. \пер.\; Оганесова, И.А. \пер.\; Соловьев, Б.А. \науч.ред.\; Плеханова, Г.В. \науч.ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У9(2Р)0-362я73
Т35

    Маркетинг: новые технологии в России
[Текст] : учебное пособие / В.М. Терещенко. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 415 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00288-9 : 136-03 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-362я73


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   Е081
   П78

Проблемы взаимодействия человека и природной среды   Вып. 1 : Материалы итог. науч. сессии Ученого совета Ин-та проблем освоения Севера СО РАН 1999 г.
/ Институт проблем освоения Севера Сибирского отделения Российской академии наук. - Тюмень : Издательство Института проблем освоения Севера СО РАН, 2000 - . - 250 экз. / ред.: В. Р. Цибульский, А. В. Матвеев ; ред. В. Р. Цибульский, А. В. Матвеев. - 2000. - 156 с. : ил. - Библиогр.:с.147-154. - ISBN 5-89181-018-2 : 20.00 р.
ГРНТИ
ББК Е081.4 + У049(2Р51)1 + С555.02 + С59(2Р51) + Т3(2Р5)0


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа:
Цибульский, В.Р. \ред.\; Матвеев, А.В. \ред.\; Институт проблем освоения Севера Сибирского отделения Российской академии наук
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Е081
   П78

Проблемы взаимодействия человека и природной среды   Вып. 2 : Материалы итог. науч. сессии Ученого совета Ин-та проблем освоения Севера СО РАН 2000г.
/ Институт проблем освоения Севера Сибирского отделения Российской академии наук. - Тюмень : Издательство Института проблем освоения Севера СО РАН, 2000 - . - 250 экз. / ред. В. Р. Цибульский, Э. И. Валеева, А. В. Матвеев. - 2001. - 135 с. : ил. - Библиогр.:с.128-134. - ISBN 5-89181-026-3 : 45.00 р.
ГРНТИ
ББК Е081.4 + У049(2Р51)1 + С556.02 + С59(2Р51) + Т3(2Р51)0


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа:
Цибульский, В.Р. \ред.\; Валеева, Э.И. \ред.\; Матвеев, А.В. \ред.\; Институт проблем освоения Севера Сибирского отделения Российской академии наук
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   Л9
   С30

    Приглашение к чаю
[Текст] : все, что вы знаете и не знаете о чае / В. М. Семенов. - Москва : ОЛМА-Пресс, 2002. - 239 с. : ил. - ISBN 5-224-03263-6 : 84.00 р.
ГРНТИ
ББК Л983 + Л991.6


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
П215
М38

    Все о картофеле
[Текст] / Г. К. Машьянова, Г. П. Шушакова, А. Е. Аферина, З. И. Анкудинова. - Новосибирск : Книжное издательство, 1991. - 159 с., 2 л. ил
Библиогр.: с. 158
ГРНТИ
ББК П215 + Л992.1я9

Аннотация: Популярная книга о выращивании картофеля на приусадебном участке, об истории и распространении этой культуры в России, о полезных и лекарственных свойствах клубней. Содержит около 300 рецептов блюд из картофеля.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Шушакова, Г.П.; Аферина, А.Е.; Анкудинова, З.И. ЦНБХР
Свободных экз. нет
   У9(2Р)0
   С86

    Коммерческая деятельность товаропроизводителя
[Текст] : учебное пособие / В. А. Строков. - Москва : Хорс, 1998. - 213 с. : ил. - Библиогр.: с. 211. - ISBN 5-89544-002-9 : 15.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-872я73 + У9(2Р)0-362я73


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У50-803.81
   Т14

    Тайны рекламного двора
[Текст] : советы старого рекламиста: Д.Огилви и другие о рекламе. - б.м. : [б. и.], б.г. - 111 с. : ил. - Перевод с английского. - ISBN 5-86560-006-0 :
ГРНТИ
ББК У50-803.81 + У9(7США)0-803.81 + Ю959.93-997

Аннотация: Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Часто можно наблюдать одну и ту же картину: одна реклама доходит до адресата, а другая бьет почему-то мимо цели. Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться. В этой книге великий рекламист Дэвид Огилви раскрывает секреты рекламы!
Какие только эпитеты не присваивали Дэвиду Огилви – "Волшебник рекламного бизнеса", "Папа римский современного рекламного дела", "Маг и чародей рекламы"! Д. Огилви – признанный в мире авторитет в области теории, а главное, практики рекламного процесса. В предлагаемой книге собраны практические советы, опубликованные им в разное время. Эта книга будет интересна как молодым, так и ветеранам – всем, кто ищет, как превратить рекламу в наиболее выгодное, интересное и полезное дело. Как для себя, так и для потребителя.

http://evartist.narod.ru/text14/89.htm,
http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/tr-pr/tajny_r_dvora.htm

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
   У051
   Б44

    Статистика рынка товаров и услуг
[Текст] : [Учеб. для вузов по направлению и спец. "Статистика"] / И. К. Беляевский [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 1995. - 431 с : ил. - ISBN 5-279-01471-0 : 10500.00 р.
Авт. указаны на об. тит. л. - Библиогр.: с. 424-425. - Предм. указ.: с. 426-430
ГРНТИ
ББК У051.9(2Р)0-968я73 + У051.9(2Р)421.0я73


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К.; Кулагина, Г. Д.; Коротков, А.В.; Романов, А.А.; Данченок, Л. А.; Шевцов, А. Ю.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У50
   Д36

    Хотите стать коммерсантом?
[Текст] : [Пер. с нем.] / П. Деринг. - Москва : Интерэксперт ; Москва : Экономика, 1994. - 271 с : ил. - (Практикум делового человека). - ISBN 5-282-01753-9 : 5500.00 р.
ГРНТИ
ББК У50-872я77 + У50-36я77


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У9(2Р)0
   Д66

    Брендинг: новые технологии в России
[Текст] / В. Н. Домнин. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2004. - 380 с. : ил ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 371-380. Библиогр.: с. 334-362. - ISBN 5-94723-766-0 В пер. : 229.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)0-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У50
   У97

    Основы промышленного маркетинга
[Текст] : научное издание / Ф. Уэбстер-мл. ; пер.: В. Г. Быстров, М. В. Ткаченко. - Москва : Издательский дом Гребенникова, 2005. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Библиогр. в конце разд. -Предм. указ.: с. 407-414. - ISBN 5-93890-014-Х : 759.66 р.
ГРНТИ
ББК У50-362 + У530.0-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Быстров, В.Г. \пер.\; Ткаченко, М.В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У9(2Р)0
   Я60

    Заказ и размещение рекламы: как правильно это сделать
[Текст] : научно-популярная литература / Я.В. Яненко. - Москва [и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00969-6 : 73.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-803.81


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)