Сводный каталог книг

w10=
Найдено документов в текущей БД: 14
   У8
   Т63

    Словарь маркетинговых терминов
/ Б.Э. Тоффлер, Дж.Имбер; Пер. со 2-го англ. изд. Пивовар А.Г. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 430 с. : ил. - ISBN 5-86225-759-4 : 90-00 р.
ГРНТИ
ББК У80-362
Рубрики:
Маркетинг


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Имбер, Дж.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У9(2)0
   К56

    Маркетинговый анализ
/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 254 с. : ил. - (Б-ка хоз. руководителя ; кн.3(35)). - Библиогр.:с.250-251. - ISBN 5-85873-044-2 : 55-00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-362 + У50-362

Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Войленко, В.В.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У5
   Э66

    Классика маркетинга
[Текст] : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква ; пер. Т. Виноградова [и др.] ; ред. Ю. Н. Каптуревский. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 746 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00231-8 : 281-29 р.
ГРНТИ
ББК У50-362
Рубрики:
Мировая экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика

Аннотация: Собраны произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Представлены статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Ф.Котлер, Т.Левитт, М.Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но признан классиком на Западе.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Энис, Б.М. \сост.\; Кокс, К.Т. \сост.\; Моква, М.П. \сост.\; Виноградова, Т. \пер.\; Раевская, Д. \пер.\; Царук, Л. \пер.\; Чех, А. \пер.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У80-362
Х39

    Маркетинг
: Основы проф. успеха: Учебник для вузов / Х. Хершген. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 324 с. : ил. - (Университ. учебник). - Библиогр.: с. 316-324. - ISBN 5-16-000332-0 : 88.00 р., 99.90 р.
ГРНТИ
ББК У80-362

Аннотация: Книга написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности. Описание принципов и методов маркетинговой деятельности имеет практическую направленность, учитывает специфику российского рынка.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 2
ЦНБ-ХР (1), ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1), ЦНБ-АБ (1)
   У9(2Р)0
   Г65

    Маркетинговое консультирование
/ В.А. Гончарук. - Москва : Дело, 1998. - 248 с. : ил. - ISBN 5-7749-0077-0 :
    Содержание:

ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-36

Аннотация: Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам развития бизнеса. Представлен маркетинговый подход к консультированию, приведены обзоры реально выполненных проектов, методы решения типичных проблем.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 ЦНБХР
Свободных экз. нет
   У526
   Ш73

    Финансовые аспекты маркетинга
[Текст] : Учебное пособие для высших учебных заведений по экономическим специальностям / Р. А. Шмидт , Х. Райт. - Москва : ЮНИТИ, 2000. - 527 с. : ил. - ISBN 5-238-00110-X : 78.00 р.
ГРНТИ
ББК У526-362я73

Аннотация: Задача учебного пособия - познакомить студентов, изучающих маркетинг и другие нефинансовые дисциплины, с вопросами использования финансовой информации в рамках бизнеса. Книга состоит из пяти частей: 1) элементарные вопросы финансового учета как системы ведения хозяйственные записей; 2) основы анализа финансовых коэффициентов; 3) технология применения некоторых методов прогнозирования финансовой информации; 4) управленческие подходы к финансовому планированию и механизм реализации финансового контроля; 5) схемы принятия управленческих решений. Приводятся примеры, упражнения и ситуационные задачи. Для студентов вузов нефинансовых специальностей, слушателей школ бизнеса, учащихся колледжей, менеджеров, предпринимателей, а также для всех интересующихся финансовыми основами бизнеса.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Райт, Х.
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У.в6
Г62

    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
/ Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - [Б. м.] : ФинпрессМосква, 2000. - 461 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.:с.453-455. - ISBN 5-08001-0003-9 : 187-00 р.
ГРНТИ
ББК У.в6

Аннотация: Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты практической их реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении меркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров. Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У.в6
Г62

    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
[Текст] : научное издание / Е.П. Голубков. - [Б. м.] : ФинпрессМосква, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 402-404. - ISBN 5-08001-0003-9 : 36.00 р.
ГРНТИ
ББК У.в6 + У9(2Р)21


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
У50-362
К73

    Маркетинг в третьем тысячелетии
[Текст] : как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; пер.: В. А. Гольдич, И. А. Оганесова ; науч.ред.: Б. А. Соловьев, Г. В. Плеханова. - Москва : АСТ, 2001. - 271 с. : ил. - Библиог. в примеч.: с.269-271. - ISBN 5-17-006562-0 : 72-52 р.
ГРНТИ
ББК У50-362

Аннотация: В книге приводятся современные приемы маркетинговых процедур и методов. Даются советы, направленные на достижение эффективности маркетинговой деятельности.

Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Гольдич, В.А. \пер.\; Оганесова, И.А. \пер.\; Соловьев, Б.А. \науч.ред.\; Плеханова, Г.В. \науч.ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
У9(2Р)0-362я73
Т35

    Маркетинг: новые технологии в России
[Текст] : учебное пособие / В.М. Терещенко. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 415 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00288-9 : 136-03 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-362я73


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У9(2Р)0
   С86

    Коммерческая деятельность товаропроизводителя
[Текст] : учебное пособие / В. А. Строков. - Москва : Хорс, 1998. - 213 с. : ил. - Библиогр.: с. 211. - ISBN 5-89544-002-9 : 15.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2Р)0-872я73 + У9(2Р)0-362я73


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У50
   Д36

    Хотите стать коммерсантом?
[Текст] : [Пер. с нем.] / П. Деринг. - Москва : Интерэксперт ; Москва : Экономика, 1994. - 271 с : ил. - (Практикум делового человека). - ISBN 5-282-01753-9 : 5500.00 р.
ГРНТИ
ББК У50-872я77 + У50-36я77


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-ХР (1)
Свободны: ЦНБ-ХР (1)
   У9(2Р)0
   Д66

    Брендинг: новые технологии в России
[Текст] / В. Н. Домнин. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2004. - 380 с. : ил ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 371-380. Библиогр.: с. 334-362. - ISBN 5-94723-766-0 В пер. : 229.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)0-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)
   У50
   У97

    Основы промышленного маркетинга
[Текст] : научное издание / Ф. Уэбстер-мл. ; пер.: В. Г. Быстров, М. В. Ткаченко. - Москва : Издательский дом Гребенникова, 2005. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Библиогр. в конце разд. -Предм. указ.: с. 407-414. - ISBN 5-93890-014-Х : 759.66 р.
ГРНТИ
ББК У50-362 + У530.0-362


Держатели документа:
Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50

Доп.точки доступа:
Быстров, В.Г. \пер.\; Ткаченко, М.В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)