[Текст] : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква ; пер. Т. Виноградова [и др.] ; ред. Ю. Н. Каптуревский. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 746 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). -
ISBN 5-272-00231-8 : 281-29 р.
ББК У50-362
Аннотация: Собраны произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Представлены статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Ф.Котлер, Т.Левитт, М.Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но признан классиком на Западе.
Держатели документа: Центральная научная библиотека КНЦ СО РАН : 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50
Доп.точки доступа: Энис, Б.М. \сост.\; Кокс, К.Т. \сост.\; Моква, М.П. \сост.\; Виноградова, Т. \пер.\; Раевская, Д. \пер.\; Царук, Л. \пер.\; Чех, А. \пер.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦНБ-АБ (1)
Свободны: ЦНБ-АБ (1)