Кл.слова (ненормированные):
электроподвижной состав -- тяговый двигатель -- система управления -- контроль точности вычислений
Аннотация: На основе математической модели процесса разгона и движения электроподвижного состава с реостатно-контакторной системой управления тяговым электроприводом получен оптимальный закон управления двигателем постоянного тока, реализуемый дискретной системой управления. Разработан алгоритм интегрирования уравнений движения, выбор шага в котором осуществляется с применением оценки аналога глобальной ошибки. Работа поддержана грантом РФФИ (проект 11-01-00106).
Полный текст
Держатели документа:
ИВМ СО РАН : 660036, Красноярск, Академгородок, 50, стр.44
Доп.точки доступа:
Кнауб, Л.В.; Новиков, Евгений Александрович; Novikov E.A.