Труды сотрудников ИВМ СО РАН

w10=
Найдено документов в текущей БД: 2
51.77
О-11

    О тестировании дискретной стохастической модели движения людей SIgMA.CA в различных пространственных ситуациях
[Текст] : статья / Татьяна Брониславовна Витова // Образовательные ресурсы и технологии. - 2014. - № 1. - С. 279-289 . - ISSN 2500-2112
   Перевод заглавия: On testing the discrete stochastic pedestrian dynamics model SIgMA.CA in different spatial situations
УДК

Аннотация: В работе описываются проведённые исследования для дискретной стохастической модели движения людей SIgMA.CA. Рассматривались различные тестовые ситуации, в которых реализуются основные явления, свойственные движению людей. Приведены некоторые построенные зависимости потока от плотности (фундаментальные диаграммы)
This paper deals with investigation of discrete stochastic pedestrian dynamics model SIgMA.CA. Variety of case studies when basic people movement phenomena realize were considered. Fundamental diagrams (specific flow versus people density) for some cases are presented.

РИНЦ

Держатели документа:
ИВМ СО РАН

Доп.точки доступа:
Витова, Татьяна Брониславовна; Vitova Tat’yana Bronislavovna
614.84.001.5
Т 36

    ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ПО РАСЧЕТУ ВРЕМЕНИ ЭВАКУАЦИИ НА ПРИМЕРЕ МОДУЛЯ SigmaEva
[Текст] : статья / Екатерина Сергеевна Кирик, Андрей Валериевич Малышев // Пожарная безопасность. - 2014. - № 1. - С. 78-85 . - ISSN 2411-3778
   Перевод заглавия: Testing of computer programmes for evacuation time calculation by the example of SigmaEva module
УДК

Аннотация: Рассмотрено тестирование программных комплексов по расчету времени эвакуации людей. Выделены ключевые участки путей, совокупность которых образует путь эвакуации. Приведены способы тестирования явлений, свойственных людскому потоку, на прямых участках и в сужениях. Апробирование тестов осуществлялось на примере анализа программного модуля SigmaEva, в котором реализована модель индивидуально-поточного типа.
Testing of programme systems for calculations of human evacuation time was considered. The key path parts which form the escape path were submitted. There were ways to test the human flow dynamics along straight paths and bottlenecks. These ways were examined by the example of SigmaEva module that realizes the model of individual pedestrian movement.

РИНЦ

Держатели документа:
ИВМ СО РАН

Доп.точки доступа:
Кирик, Екатерина Сергеевна; Kirik Ekaterina Sergeevna; Малышев, Андрей Валериевич; Malyshev Andrey Valerievich